Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

*Microsoft и Google. Конкуренция в сфере интернет- картографии и ДДЗ

Фрагмент карты MSN Virtual Earth
25 июля был открыт виртуальный шлюз портала globeMicrosoft для доступа к бета-версии нового картографического сервера Virtual Earth, который разработан для обеспечения возможности использования цифровых карт и аэроснимков.

MSN Virtual Earth на данный момент обеспечивает покрытие только самых крупных мегаполисов Северной Америки и, по мнению аналитиков журнала PC World, Google Earth оснащен гораздо более мощными средствами поиска. Остальной мир представлен лишь в виде "обзорных" фотографий и карт суши, на которых указано большинство населенных пунктов, однако отсутствует информация о дорогах и других объектах.

К «Виртуальной Земле MSN» прилагается клиентская программа Microsoft Location Finder (определитель местонахождения), работающая на портативных компьютерах и ноутбуках. Она показывает положение пользователя на карте, ориентируясь по хот-спотам. Уникальные адреса сетевых карт (MAC) базовых станций, найденных в эфире, сверяются с базой данных, и пользователь узнает о своем местонахождении с точностью до 15 60 м (50 200 футов).

По сути, новый сервис Microsoft является менее подробным аналогом недавно запущенных, но завоевавших беспрецедентную популярность сервисов Google Maps и Google Earth, которые также предоставляют пользователям возможность изучать карты и спутниковые снимки территории мира. В рамках этих сервисов в настоящее время представлены очень подробные карты США и Великобритании и менее подробные - всей остальной Земли.

Тем не менее, новый сервер имеет очень удобные средства для выхода на MSN Spaces с доступом к различным Интернет-услугам MSN, что дает возможность обмена данными с другими пользователями.
В силу своей привязки к базам данных и наличия только карты Северной Америки, сервис ограничен этим континентом, а программа Location Finder работает лишь в городах, где достаточно густое радиопокрытие Wi-Fi. В планах корпорации внесение в систему карты Великобритании.

Некоторые аналитики считают, что такое позиционирование на местности скорее развлечение и ширпотреб, нежели серьезная возможность. Дин Бабли (Dean Bubley) из Disruptive Analysis говорит, что сервис не будет пригоден для экстренных служб, но привлечет поклонников в силу своей дешевизны и относительно большой точности. По его словам, это дешевле, чем делать поиск по соте оператора сотовой связи, а GPS не работает в помещениях и требует связи со спутником. Wi-Fi-определитель не имеет этих изъянов.

По мнению аналитиков Berg Insight, Microsoft вовремя вышла на рынок LBS. Они предсказывают 153%-ный рост доходов в этом секторе в текущем году в Европе до 274 млн., в основном от услуг навигации, сообщил Silicon.

Очевидно, что конкуренция между Microsoft и Google похоже предстоит не шуточная, с применением всех дозволенных и недозволенных приемов.
Так Microsoft уже предъявила претензии компании Google за использование труда одного из ее вице-президентов в целях организации офиса компании в Китае, сообщается на сайте BBC News.

Китай является привлекательным рынком для обеих компаний, и в настоящее время на нем развернулась настоящая борьба за потребителя. Сотрудник Microsoft, доктор Кай-Фу Ли (Kai-Fu Lee) действительно оставил свой пост в компании после более выгодного предложения от руководства Google и возглавил подразделение своих новых нанимателей в Китае.

В судебном иске Microsoft требует от своего бывшего сотрудника соблюдения корпоративной этики и неразглашении секретов компании для того, чтобы не создавать Google конкурентных преимуществ перед Microsoft.

С использованием материалов http://www.lenta.ru/news/2005/07/26/msve/ и http://www.cnews.ru/newsline/index.shtml?2005/07/27/183205 и http://www.americaru.com/news/7866


См. также:
Каталог Организаций:
   - Google
   - Microsoft

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / ДДЗ
Данные
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / СНГ
Страны и регионы / Др. страны
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: ГИС-Ассоциация
Цитирумость документа: 1
20:07:19 27.07 2005   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020637035369873 sec, Question: 81