Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/Новости для Яндекса/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

*Google и Yahoo борются за 2-е место среди Интернет-провайдеров картографических данных

По оценкам экспертов компании ComScore Media Metrix, аудитория пользователей Интернет, заинтересованных в возможностях интерактивного картографирования и доступе к картам, за прошлый год выросла почти на 20%. При этом стала отчетливо вырисовываться картина рыночной борьбы между крупнейшими порталами, предоставляющими такие услуги. Каждый из них старается позиционировать себя обладателем самой полной базы высокоточных картографических данных и ДДЗ. Так, на прошлой неделе Yahoo! объявил о пополнении своей коллекции космическими снимками глобального покрытия (см. http://www.gisa.ru/28426.html ), встав таким образом в один ряд со своими основными конкурентами Интернет-серверами Google и Microsoft. Более того, Yahoo! пытается продвинуться еще на один шаг вперед, объявив о том, что его коллекция снимков является самой детальной с разрешением 1 м на для территории США и 15 м на остальные регионы мира. Все это является воплощением принятой в ноябре прошлого года руководством Yahoo! стратегии погони за мировыми лидерами в данном секторе рынка. В настоящее время, по оценкам ComScore Media Metrix, Google и Yahoo! ведут борьбу за второе место в этом секторе. Так, в марте число посетителей, заинтересованных в картографической информации, для Yahoo! составило 20 млн, а для Google 19,1 млн. За тот же период эта цифра для портала Time Warner Mapquest составила 46,4 млн, то есть больше, чем для Google и Yahoo! вместе взятых. Одновременно отмечается тенденция увеличения рекламного места на картографических страницах этих порталов, не закрывая при этом основное содержание.

По материалам www.gisdevelopment.net/news/viewn.asp?id=GIS:N_krmxolbfzs


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / ДДЗ
Тематич. разделы / Технологии / ГИС и Интернет
Данные
Страны и регионы / Др. страны / США
Новости / Новости для Яндекса
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: ГИС-Ассоциация 08:13:40 20.04 2006   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.021201848983765 sec, Question: 86