*Google и Yahoo борются за 2-е место среди Интернет-провайдеров картографических данных
По оценкам экспертов компании ComScore Media Metrix, аудитория пользователей Интернет, заинтересованных в возможностях интерактивного картографирования и доступе к картам, за прошлый год выросла почти на 20%. При этом стала отчетливо вырисовываться картина рыночной борьбы между крупнейшими порталами, предоставляющими такие услуги. Каждый из них старается позиционировать себя обладателем самой полной базы высокоточных картографических данных и ДДЗ. Так, на прошлой неделе Yahoo! объявил о пополнении своей коллекции космическими снимками глобального покрытия (см. http://www.gisa.ru/28426.html ), встав таким образом в один ряд со своими основными конкурентами Интернет-серверами Google и Microsoft. Более того, Yahoo! пытается продвинуться еще на один шаг вперед, объявив о том, что его коллекция снимков является самой детальной с разрешением 1 м на для территории США и 15 м на остальные регионы мира. Все это является воплощением принятой в ноябре прошлого года руководством Yahoo! стратегии погони за мировыми лидерами в данном секторе рынка. В настоящее время, по оценкам ComScore Media Metrix, Google и Yahoo! ведут борьбу за второе место в этом секторе. Так, в марте число посетителей, заинтересованных в картографической информации, для Yahoo! составило 20 млн, а для Google 19,1 млн. За тот же период эта цифра для портала Time Warner Mapquest составила 46,4 млн, то есть больше, чем для Google и Yahoo! вместе взятых. Одновременно отмечается тенденция увеличения рекламного места на картографических страницах этих порталов, не закрывая при этом основное содержание.
По материалам www.gisdevelopment.net/news/viewn.asp?id=GIS:N_krmxolbfzs