Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Публикации/Наши издания/Пространственные данные/Содержание журналов/№ 4 (2006)/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

В.Н. Гулин, директор по маркетингу компании «Геокосмос»: Мы четко осознаем, какое место на рынке занимает компания «Геокосмос»

Маркетинг модный термин, предоставляющий широкий простор для фантазий, догадок и остроумных формулировок, особенно в такой талантливой стране, как Россия. Тем не менее, все больше и больше компаний, поднявшись на очередную ступеньку развития, уделяют пристальное внимание маркетинговым исследованиям.

Предложение и спрос на геодезические товары и услуги, как и в других секторах рынка, подчиняются его жестким законам, и динамичное развитие компании невозможно без постоянного отслеживания и оценки изменяющейся рыночной ситуации. Если на этапе становления компании «Геокосмос» руководству было достаточно собственной интуиции, то теперь, когда масштаб деятельности предприятия требует серьезно обоснованных решений, а капиталовложения веских аргументов, роль маркетинговых исследований становится значительной. Вложения в рекламную продукцию, решение об участии в тех или иных выставочных и презентационных мероприятиях все это опосредованный результат анализа текущего состояния рынка и основных тенденций его развития.

Мы четко осознаем, какое место на рынке занимает компания «Геокосмос». Формулировка «лидер на рынке цифровой геодезии и картографии» не попытка выдать желаемое за действительное, а утверждение, базирующееся на неоспоримых фактах. Среди них и объемы выполненных работ, и материально-техническая база, и перечень реализованных проектов. Без анализа текущего состояния рынка и возможностей основных конкурентов такое заявление было бы неправомерно.

Однако маркетинговый анализ позволяет не только оценить текущее состояние, но и наметить стратегическую линию развития компании. Текущее состояние дел, наметившиеся тенденции рынка и логика развития отрасли позволяют прогнозировать основные приоритеты, на которых компания «Геокосмос» сконцентрирует свое внимание в ближайшем будущем.

В первую очередь, это расширение и качественное наполнение спектра услуг, которые мы оказываем ключевым клиентам компании крупнейшим отечественным корпорациям и предприятиям. Географические «зоны ответственности» этих компаний зачастую соизмеримы с территориями европейских государств, и наш вклад в их деятельность позитивно отражается на экономическом состоянии регионов.

Второе не менее важное направление более активное участие компании в целевых государственных программах. Чаще всего эта деятельность не приносит сиюминутной выгоды, но работает на дальнюю перспективу. В частности, в течение 2006 г. ведется крупный инвестиционный проект в Нижегородской области, и только сегодня начинается возврат вложенных средств. Но не это главное, сформированный за прошедшее время имидж и приобретенный опыт вот наши истинные инвестиции в будущее. Этот проект является знаковым для компании и с другой точки зрения мы впервые инвестировали средства в сбор геопространственных данных, а это уже принципиально новый рынок, который, как ожидается, будет активно развиваться в ближайшие годы. И мы намерены принимать самое непосредственное участие в его формировании.

И, наконец, несколько слов о более отдаленной перспективе. Становится очевидным, что компании не обойтись без развития направлений деятельности, которые максимально приблизят нас к конечному потребителю услуг. Не раскрывая всех карт, приведу пример с воздушным лазерным сканированием зачастую его результаты представляют собой лишь часть комплексного решения, необходимого заказчику. Так вот, мы планируем не ограничиваться этим, а освоить на экспертном уровне весь процесс получения законченного решения, став таким образом еще ближе нашим заказчикам. А на этом пути предела для совершенствования не существует.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геокосмос
Каталог Авторов:
   - Гулин В.Н.

Разделы, к которым прикреплен документ:
Тематич. разделы / Геодезия
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Природопользование
Тематич. разделы / ДДЗ
Тематич. разделы / Кадастр, инвентаризация
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Публикации / Наши издания / Пространственные данные / Содержание журналов / № 4 (2006)
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Пространственные данные №4 (2006)
Цитирумость документа: 1
01:48:55 30.11 2006   

Версия для печати  

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.022274017333984 sec, Question: 109