Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Наши конференции/Подробно о:/2008.04. Волгоград. 2-я Всероссийская конференция «Геоинформационные технологии в муниципальном упр/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

В Минске в 2008 г. работа городского транспорта будет управляться спутниковая системой

Как сообщает БЕЛТА, в Минске в 2008 году планируется внедрить автоматизированную систему управления работой городского и пригородного транспорта с применением навигационной системы GPS. Об этом заявил директор ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов сегодня на заседании Мингорисполкома, где рассматривалась программа развития коммунального пассажирского транспорта до 2010 года.

По его словам, в настоящее время в столице эксплуатируется автоматизированная система диспетчерского управления пассажирским транспортом, в основе которой информация о выполняемой работе получается по показаниям датчиков индукционного типа с последующей передачей времени прохождения транспортом контрольных пунктов по выделенным телефонным линиям. «Для контроля работы автобусного транспорта используется 91 контрольный пункт, при этом значительно ограничены возможности оперативного сбора информации и воздействия на ситуацию«, - отметил специалист. Так, 20 автобусных маршрутов имеют только один контрольный пункт. А троллейбусные и трамвайные маршруты работают вне системы автоматизированного контроля.

Внедрение новой системы позволит решить ряд проблемных вопросов, убежден Валерий Шкуратов. В частности, реализация проекта позволит точнее учитывать выполненную транспортную работу, информировать пассажиров о приближении маршрутного транспорта на остановочный пункт, сократить нулевые пробеги. Кроме того, можно будет максимально оперативно устранять нарушения периодичности движения, регулировать скорость движения, увязать расписание работы всех видов общественного транспорта. Немаловажно, что при возникновении чрезвычайной ситуации на линии у водителя появится возможность оперативно информировать об этом диспетчера. Стоимость проекта оценивается в сумму около 3,5 млрд белорусских рублей (100 белорусских рублей = 0,0466 дол. - Прим. ГИСА).


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Оборудование
Страны и регионы / СНГ / Республика Беларусь
Наши конференции / Подробно о: / 2008.04. Волгоград. 2-я Всероссийская конференция «Геоинформационные технологии в муниципальном упр
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.belta.by/ru/belta_news?id=179921 20:26:33 12.10 2007   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020378112792969 sec, Question: 76