Деловой квартал в своем выпуске от 23 июня 2008 № 23 (76) опубликовал материал, подготовленный Дарьей Куцепиной и Юлией Пастуховой о развитии бизнеса компании ДубльГИС, озаглавленный "Как ДубльГИС помогает расти на 100% в год собственная информационная служба".
В материале отмечается, что создавая девять лет назад электронную карту Новосибирска, Александр Сысоев и не подозревал, что «второстепенный» продукт компании «Техноград» в будущем принесет 250 млн руб. Сумев вовремя оценить перспективность узкой ниши геоинформационного справочника, компания стала лидером местного рынка и сейчас активно завоевывает города-миллионники. Статистика скачиваний версий убедительно действует на иногородних рекламодателей. В Новосибирске иконка ДубльГИС есть на 85% используемых компьютерах.
Сегодня ДубльГИС управляет семью собственными филиалами, штат сотрудников 330 человек. В 10 компаниях франчайзи работает еще около 200 человек. Количество пользователей в России насчитывает 3,5 млн человек. Ежемесячно скачивается с официального сайта около 450 тыс. копий программы. Тираж компакт-дисков в 2007 г. 404,8 тыс. экземпляров. Ежемесячное распространение через интернет от 70 тыс. копий в Новосибирске, по городам от 10 тыс. до 80 тыс. Ежегодный прирост продаж более 100%.