Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Безопасность грузоперевозчиков на трассе Москва-Брест будут обеспечивать с помощью спутников


Как передает ИА ИНТЕРФАКС, возможность оснащения транспортных средств спутниковыми навигационными терминалами появится у грузоперевозчиков в рамках реализации проекта по созданию «коридора безопасности» на трассе Москва-Брест.

«Владелец любого транспортного средства в добровольном порядке сможет оборудовать транспортное средство навигационными терминалами, которые получают информацию со спутников», - заявил на пресс-конференции в Минске заместитель начальника управления средств и систем охраны департамента охраны МВД Беларуси Александр Монич.

По его словам, данная система по принципу действия аналогична широко распространенным системам спутниковой навигации, существенным отличием является лишь то, что данные о нахождении транспортного средства передаются с использованием услуг операторов сотовой связи в единый диспетчерский центр, где на электронной карте отображается положение транспортного средства. Как отметил А.Монич, "помимо определения местоположения транспортного средства, данные терминалы позволяют определять его скорость, и оборудованы голосовой связью с диспетчером, а также имеют возможность подключения «тревожной кнопкой».

«Если происходит какое-то преступное посягательство на перевозимый груз либо в отношении перевозчика, водитель может нажать кнопку тревожной сигнализации и информация об этом поступит в диспетчерский центр, после этого на место, координаты которого мы видим на электронной карте, будет направлен наряд милиции», - сообщил он.
По словам А.Монича, существуют терминалы, работающие как с навигационной системой ГЛОНАСС, так и GPS, стоимость одного такого прибора, без стоимости установки и обслуживания составляет около Br1400000, а срок эксплуатации рассчитан на 8 лет.

Говоря о совместной реализации данного проекта Россией и Беларусью, А.Монич заявил, что «транспортные средства, которые принадлежат собственникам в Беларуси или оборудуются спутниковыми терминалами на территории Беларуси будут контролироваться белорусским диспетчерским центром, когда данное транспортное средство пересекает границу с Российской Федерацией вся информация из белорусского центра начинает передаваться в российский диспетчерский центр и наоборот».

«Данный вариант был выбран потому, что в России и Беларуси на сегодняшний день есть сложившиеся схемы организации контроля за транспортными средствами, есть производители оборудования, такая организация была выбрана, чтобы учесть все возможные перспективы участия в этом «коридоре безопасности» транспортных средств оснащенных как российским, так и белорусским оборудованием», - отметил А.Монич.


См. также:
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / СНГ / Республика Беларусь
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.interfax.by/news/belarus/52928
Цитирумость документа: 2
09:35:06 20.03 2009   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.021335124969482 sec, Question: 82