Центр пространственных исследований: статья об использовании ГИС технологий для геомаркетинговых исследований
На сайте компании Центр пространственных исследований в разделе «О нас/ Наши публикации» появилась статья по результатам Ритейл Форума 2009, который проводился Российско-Британской ТПП в апреле 2009 г.
Статья посвящена опыту Центра пространственных исследований, накопленному в процессе реализации проектов для сферы ритейла, и использованию ГИС технологий для геомаркетинговых исследований. Название статьи – «Геомаркетинг как инструмент снижения затрат при анализе городов. Опыт для ритейла в условиях малых бюджетов».
В статье рассматриваются 3 примера:
- Слияния и поглощения: как проанализировать территорию города при малых бюджетах на маркетинг
- Оценка выручки гипермаркета в потенциальном месте при помощи геомаркетингового подхода
- Планирование магазинов шаговой доступности при помощи геоинфомационных систем