На сайте компании "Геосервисприбор" опубликована 4-ая часть статьи "Особенности современного бизнеса в России"
На сайте компании "Геосервисприбор" опубликована 4 часть статьи Иванова Ю.А. "Особенности современного бизнеса в России" - "Анализ маркетинговых стратегий ХХI века. Базовая структура новейшей стратегии компании.", которая позволяет разобраться в современных стратегиях маркетинга в условиях быстро меняющегося Российского потребительского рынка геодезического оборудования, оценить стартовые позиции и собственный потенциал достижений компаний, работающих на этом рынке.
При этом, впервые предлагается базовая структура самой современной стратегии маркетинга - стратегии компании, которая соединяет собственные ресурсы компании (внутренняя аудитория) с передним краем рынка (внешняя аудитория).