Ю. Урличич: Автонавигатор Glospace имеет хороший потенциал для продажи на рынке
Как сообщает сайт gpsearch.org, в новой редакции Федеральной целевой программы ГЛОНАСС на 2012-2020 годы упор будет сделан на потребительский сегмент. Об этом заявил 12 апреля генеральный конструктор системы ГЛОНАСС Юрий Урличич, принимающий участие в работе Третьего международного форума по спутниковой навигации.
«Концепцию новой программы мы представим правительству уже в этом году. Разработка же самой ФЦП будет вестись на протяжении 2010 года, а в 2011 году она будет утверждена», — выразил надежду генконструктор.
По его словам, «новая программа станет продолжением той, которая сейчас действует. Ее основные положения останутся теми же, за некоторыми исключениями. Больше внимания будет уделено не просто развитию группировки, созданию новых космических аппаратов, а, в первую очередь, потребительскому сектору — сегменту, который нуждается в большем продвижении, в том числе за рубежом», — отметил Урличич.
По мнению генконструктора ГЛОНАСС, единственный массово производящийся в России автонавигатор, способный работать с системами ГЛОНАСС и GPS, имеет хороший потенциал для продажи на рынке.
«Glospace продаются, и они находятся буквально в каждом втором магазине электроники Москвы. По проведенным нами маркетинговым исследованиям, устройство находится в середине ниши подобных устройств по своей цене», — сказал Урличич.
Он убежден, что у российского автонавигатора есть качественное преимущество перед зарубежными аналогами — возможность принимать сигналы не только американской навигационной системы GPS, но и российской системы ГЛОНАСС. В настоящее время автомобильные навигаторы Glospace SGK-70 продается в среднем по 15 тысяч рублей.