Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Публикации/Наши издания/Пространственные данные/Содержание журналов/№ 2 (2009)/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Е.В. Харламова, начальник коммерческого отдела ООО «Северная Географическая Компания»:

Если говорить о влиянии на состояние спроса мирового финансового кризиса, начавшегося в конце лета — начале осени 2008 г., то в целом оно оказалось минимальным


2008 г. можно считать началом эры коммерческих систем сверхвысокого разрешения. Речь идет о спутнике GeoEye-1 с оптико-электронным оборудованием на борту, выведенном на орбиту 8 октября 2008 г. и позволяющем получать космические снимки с разрешением 41 см в панхроматическом режиме и 1,65 м в мультиспектральном. Этот факт свидетельствует о возрастающем спросе именно на данные ДЗЗ сверхвысокого разрешения с целью их дальнейшего применения при решении «крупномасштабных» задач в таких сферах, как оборона, строительство, навигация, транспорт, экология и т. д. При этом нельзя не отметить стабильную популярность данных высокого и среднего разрешения, используемых в самых разных областях хозяйственной деятельности как за рубежом, так и в России.

Если говорить о радарных данных ДЗЗ, то реакция отечественного рынка на них весьма неоднозначна. С одной стороны, информация подобного рода должна быть востребована в России, поскольку радарная съемка отличается высокой оперативностью и выполняется независимо от погодных условий и времени суток. С другой стороны, специалистов по обработке и интерпретации таких снимков в стране не хватает, а их подготовка достаточно затратна, так как стоимость радарных данных по сравнению со снимками оптического диапазона весьма высока.

Поэтому можно сделать вывод о том, что на отечественном рынке космических данных неизменно высоким спросом пользуются оптические данные ДЗЗ (особенно с учетом ввода в коммерческую эксплуатацию спутников с новыми возможностями) и довольно низка востребованность радиолокационных данных.

Если говорить о влиянии на состояние спроса мирового финансового кризиса, начавшегося в конце лета — начале осени 2008 г., то в целом оно оказалось минимальным, поскольку распределение денежных средств было к тому моменту уже свершившимся фактом, а убежденность власти в стойкости российской экономики придавала потребителям данных ДЗЗ уверенность в завтрашнем дне (сказанное относится к 2008 г.).


См. также:
Каталог Организаций:
   - Северная Географическая Компания
Каталог Авторов:
   - Харламова Е.В.

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Тематич. разделы / ДДЗ
Публикации / Наши издания / Пространственные данные / Содержание журналов / № 2 (2009)
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Пространственные данные №2 (2009)
Цитирумость документа: 1
03:08:22 28.05 2009   

Версия для печати  

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.018798112869263 sec, Question: 77