М. Кузнецова (ЗАО «ЦНТ»): создатели навигационных программ не готовы делиться друг с другом
На сайте slon.ru представлено мнение директора по маркетингу ЗАО «ЦНТ» (торговая марка «Навител») Марины Кузнецовой 0
об отсутствии сводных данных о пробках:
«В России самый эффективный способ получить картину дорожных пробок – это обмен информацией между пользователями. Отдаешь информацию о своем движении – получаешь общую картину. Статистика, данные с немногочисленных датчиков или от дорожных служб менее точны, хотя мы используем и их.
Но создатели разных навигационных программ не готовы делиться друг с другом данными от пользователей. Это противоречит коммерческим интересам. Мы вели переговоры с «Яндексом», но не достигли компромисса.
Сегодня «Навител» контроллирует 60 – 65% рынка навигационных программ. У нас миллион активированных лицензий за три года. У «Автоспутника» и «Ситигида» – примерно по 250 000.
Ежедневно нашей информацией о пробках пользуются 80 000 человек в Москве, во всей России – 130 000. Для получения достоверной картины в большом городе достаточно 5000 – 10 000 в день.»