Консалтинговая компания RRG получила лицензию на осуществление картографической деятельности
Консалтинговая компания RRG получила лицензию на осуществление картографической деятельности. Данная лицензия позволяет компании на более высоком уровне решать задачи клиента с применением геомаркетинга: расчет прогноза оборота потенциального магазина, проведение исследований, оценка, определение разрывов рынка, маркетинговое планирование развития сети, проведение анализа эффективности концепции нового объекта.
Вопрос прогнозирования экономической эффективности всегда был ключевым для всех участников любого проекта. Сегодня – это вопрос главный, если не единственный. И в этом плане геомаркетинг, основанный на методах математико-картографического моделирования, позволяет получать более точные данные, и соответственно, обосновывать разработанные концепции, что не всегда достижимо при использовании исключительно стандартных маркетинговых, аналитических и статистических методах.
Компания RRG с первого года своего существования занималась адаптацией математических методов исследования к реалиям российского рынка недвижимости. В частности, специалисты компании, основываясь на зарубежном опыте, первыми в России разработали теорию кластерного деления городов.
Сегодня ГИС-технологии используются при работе по всем направлениям деятельности RRG, включая оценку, консалтинг, брокеридж и т.д. Так, основываясь на данных ГИС-анализа RRG, решают вопросы развития своей сети такие бренды как OBI, Starbucks, real,-Hypermarket. Консалтинговые работы с использованием геомаркетинга, прогнозы эффективности той или иной концепции, сделанные специалистами RRG, используют Horus Capital, Ведис Групп, Систем Галс, и многие другие компании. Практически в каждом консалтинговом отчете и заключении об оценке присутствует геомаркетинговая составляющая и кластерный анализ.
Картографическая лицензия позволит RRG выйти на новый уровень использования и применения географических информационных систем и картографии, создавать и разрабатывать собственные базовые цифровые карты городов, предназначенные для открытого использования, публиковать их в сети интернет и включать в состав исследовательских отчетов.