Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Консалтинговая компания RRG получила лицензию на осуществление картографической деятельности

Консалтинговая компания RRG получила лицензию на осуществление картографической деятельности. Данная лицензия позволяет компании на более высоком уровне решать задачи клиента с применением геомаркетинга: расчет прогноза оборота потенциального магазина, проведение исследований, оценка, определение разрывов рынка, маркетинговое планирование развития сети, проведение анализа эффективности концепции нового объекта.

Вопрос прогнозирования экономической эффективности всегда был ключевым для всех участников любого проекта. Сегодня – это вопрос главный, если не единственный. И в этом плане геомаркетинг, основанный на методах математико-картографического моделирования, позволяет получать более точные данные, и соответственно, обосновывать разработанные концепции, что не всегда достижимо при использовании исключительно стандартных маркетинговых, аналитических и статистических методах.

Компания RRG с первого года своего существования занималась адаптацией математических методов исследования к реалиям российского рынка недвижимости. В частности, специалисты компании, основываясь на зарубежном опыте, первыми в России разработали теорию кластерного деления городов.

Сегодня ГИС-технологии используются при работе по всем направлениям деятельности RRG, включая оценку, консалтинг, брокеридж и т.д. Так, основываясь на данных ГИС-анализа RRG, решают вопросы развития своей сети такие бренды как OBI, Starbucks, real,-Hypermarket. Консалтинговые работы с использованием геомаркетинга, прогнозы эффективности той или иной концепции, сделанные специалистами RRG, используют Horus Capital, Ведис Групп, Систем Галс, и многие другие компании. Практически в каждом консалтинговом отчете и заключении об оценке присутствует геомаркетинговая составляющая и кластерный анализ.

Картографическая лицензия позволит RRG выйти на новый уровень использования и применения географических информационных систем и картографии, создавать и разрабатывать собственные базовые цифровые карты городов, предназначенные для открытого использования, публиковать их в сети интернет и включать в состав исследовательских отчетов.


См. также:
Каталог Организаций:
   - RRG

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Данные
Организации
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Компания "PR-стиль" 08:12:09 02.11 2009   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.01994800567627 sec, Question: 63