Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

13 ноября Mail.ru отметила годовщину запуска проекта «Карты@Mail.Ru»

Как сообщает сайт mskit.ru, 13 ноября 2009 года компания Mail.ru отметила годовщину запуска проекта «Карты@Mail.Ru», подведя итоги работы, обозначив попутно ряд планов, а также представив ряд аналитических выводов по дорожной ситуации в столичных городах – Москве и Петербурге. По словам представителей компании, картографические сервисы становятся все более популярными. Кроме того, на их основе можно получать актуальную статистическую информацию.

Сервис «Карты@Mail.Ru» был запущен год назад в середине ноября 2008 года. По словам руководителя проекта Романа Козлова, на сегодняшний день аудитория проекта составляет 6 млн. посетителей каждый месяц. C момента запуска ежемесячная аудитория «Карты@Mail.Ru» выросла почти в 7,5 раз, недельная – в 8 раз, дневная – в 8,6 раз. В среднем, каждый день на дороги России выезжает 420 тысяч человек с установленным картографическим приложением. Число загрузок мобильных клиентов за год составило более 850 тысяч. Каждый день посетителям maps.mail.ru «отдается» больше 3 миллиардов фрагментов карт. Мобильная навигация с приложением «Карты@Mail.Ru» включает Java-версию, встроенную в инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, а также поддержку платформ Windows Mobile и Symbian.

Проект постоянно расширяется в регионах. Кроме Москвы и Петербурга «Карты@Mail.Ru» охватывают Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Тверь, Владивосток, Находку, Самару, Челябинск и Магнитогорск, причем все - с областями. Почти все карты – наиболее актуальные и подробные из доступных на сегодняшний день. В предстоящем году «Карты@Mail.Ru» также продолжат работу по региональной экспансии.

Что касается пробок, то у «Карты@Mail.Ru» имеется непрерывное пробочное покрытие, включающее город и область. Система оценки пробок ведется в баллах, которые показываются во всех городах, где есть достаточное количество клиентских устройств. В отличие от своего конкурента «Яндекс. Карты» «Карты@Mail.Ru» получает информацию не через систему видеокамер. Большая часть данных поступает от самих участников движения - людей, установивших приложение «Карты@Mail.Ru», а также софт партнеров – компании CityGuide. Роман Козлов отметил, что накапливаемая информация, постоянный анализ статистики, математическое моделирование развития событий и проработка сценариев «что, если», позволяют с высокой долей вероятности предсказывать события на дорогах, а также выявлять «узкие» места в строительстве развязок и дорог. Так добавление новых участков в текущую дорожную сеть зачастую оказывается малоэффективным средством при попытках «разгрузить» магистрали. Строящиеся торговые центры, станции метро и т.д. притягивают транспортный поток. Налицо слабое использование потенциала светофоров, неправильное обращение с парковками. При этом градостроительные структуры не пользуются предоставляемой информацией.

Статистическая информация, получаемая от пользователей, позволяет наблюдать интересные тенденции. В Москве, где обычная скорость составляет около 50 км/ч, самым тяжелым днем 2009 года стало 3 февраля, когда средняя скорость движения не превышала 26км/ч. В Петербурге, который ввиду своей дорожной специфики медленнее Москвы, самым медленным днем стало 10 ноября. Есть также и необъясненные пока явления. Так, к примеру, 6 октября 2009 года в 1,7 раз выросла загрузка дорог Москвы. В целом меняется и структура пробок. В последнее время в вечерний час пик радиальные проспекты менее загружены, чем раньше, а вот в центре – пробки. Немного облегчает дело снижение динамики появления нового транспорта. Правда, дороги строят еще медленнее.

Не раскрывая подробных планов на будущее, сославшись на условия работы в высококонкурентном рынке, Роман Козлов пообещал, что в ближайшее время будет анонсирован ряд новых решений и опций.

В апреле «Яндекс» и Mail.Ru практически одновременно объявили о запуске обновленных версий своих картографических приложений. На проекте «К арты@Mail.Ru» появилась бета-версия карты мира, а на «Яндекс.Карты» единая карта мира с единым поиском вместо карт отдельных стран и городов.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Данные
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.mskit.ru/news/n66829/ 11:23:50 13.11 2009   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019869089126587 sec, Question: 72