Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

"ВНИИРА-Навигатор": о навигационно-посадочном комплексе МНПК-2010

Как сообщает сайт aviaport.ru, Санкт-петербургская компания "ВНИИРА-Навигатор" на МАКС-2009 впервые представила малогабаритный навигационно-посадочный комплекс МНПК-2010. Это первое отечественное изделие, выполненное в рамках концепции CNS/ATM - "Золотая линия авионики". На вид это небольшой черный ящик с привычным уже жидкокристаллическим экраном. Весит он всего 3 кг.

Несмотря на свои скромные габариты, МНПК-2010 предоставляет экипажу воздушного судна все необходимые средства навигации, посадки и связи. Он может устанавливаться на все типы воздушных судов, включая вертолеты и малую авиацию, способен нормально работать при температурах от -40 до +55 град С.

В состав комплекса входят бортовая многофункциональная система БМС-2010, пультовой адресный ответчик УВД СО-2010 и пультовой радиодальномер DME-2010.

Бортовая многофункциональная система БМС-2010 - это основа комплекса. Она выполняет функции оборудования спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS/Galileo, функции навигации и посадки в метровом диапазоне волн VOR/ILS/Маркер и оборудования спутниковой системы посадки GLS. Кроме того, БМС-2010 - это и связная радиостанция УКВ-диапазона и многофункциональный индикатор, способный отображать информацию метеолокатора, систем TAWS, TCAS и ADS-B. Сорочинск городской портал

Именно БМС-2010 в составе МНПК-2010 обеспечивает маршрутную и терминальную зональную навигацию RNAV и RNP с выдачей всех необходимых сигналов в систему автоматического управления. При этом информация от системы безопасности (TAWS, TCAS), выводимая на индикатор, не влияет на отображение основных навигационных параметров, графического представления линии заданного пути, сообщений и сигнальной информации, необходимых для выполнения полета.

БМС-2010 производит адаптивный выбор спутников, используемых для навигации, и выдает прогноз доступности информации от спутников при полете по заданному маршруту. Она же обеспечивает подготовку маршрута полета и представляет графическое представление плана полета, включая выход в заданную точку с заданного направления и схему захода на посадку.

Инерциальный модуль, встроенный в БМС-2010, создан на основе MEMS-технологий. Он непрерывно измеряет основные параметры полета - координаты, линейные скорости и углы положения - на всех этапах полета.

В режиме GLS БМС-2010 выполняет также роль посадочного оборудования при посадке воздушного судна на площадки, не оборудованные посадочными системами типа ILS.

Пультовый адресный ответчик СО-2010 выполнен в виде отдельного блока. Он работает с любыми отечественными радиолокационными станциями, обеспечивая связь с ответчиками госопознавания, и поддерживает функцию автоматического зависимого наблюдения.

Еще один блок - пультовой радиодальномер DME-2010. Работает в режиме направленного сканирования с пятью маяками. Каждый из указанных блоков весит по 1,5 кг.

Главный специалиста компании "ВНИИРА-Навигатор" Алексей Фролов отметил следующее:

"Подобные системы разрабатываются в США фирмами Garmin и Honeywell. Однако все они работают по спутниковой системе GPS. Наша же компания первая в мире реализовала систему спутниковой посадки на базе двух систем GPS и ГЛОНАСС, и уже выпускает серийно несколько видов сертифицированного бортового оборудования, использующих навигационные поля GPS/ГЛОНАСС.

По стоимости наше оборудование примерно одинаковое с зарубежными аналогами. Но стоит учесть, что большинство наших авиакомпаний приобретают уже бывшие в употреблении лайнеры со всеми вытекающими последствиями. Пока зарубежное аппаратура работает - все отлично, а если случился отказ... либо вызывай зарубежных специалистов, либо отправляйся на таможню. Когда МНПК-2010 появится на рынке?

Сегодня комплекс проходит испытания. Начать продажи мы планируем в будущем году. Есть единственный критерий "получилось или не получилось": сколько комплектов продано. Не похвалено, не одобрено по результатам испытаний, а продано. Вот, например, система БМС-Индикатор, на которую мы получили сертификат в 2007 г. За два года оборудовано более 200 бортов. Для новой системы это очень прилично".


См. также:
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия / Северо-Западный ФО / г. Санкт-Петербург
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.aviaport.ru/news/2009/11/27/186037.html
Цитирумость документа: 2
10:26:19 30.11 2009   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020440816879272 sec, Question: 79