Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Публикации/Наши издания/Пространственные данные/Содержание журналов/№ 4 (2009)/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Б. Бертолини, менеджер по продажам компании SPOT Image (Франция) в Центральной Европе, России и на Украине:

Компания добилась стабильного и устойчивого положения на рынке и продолжает успешно развиваться в условиях растущей конкуренции


Несколько слов об истории компании и приоритетах ее современного развития.
Компания SPOT Image успешно работает на рынке спутниковых географических данных уже 24 года, причем занять ведущее положение она смогла сразу после начала функционирования аппаратов первого поколения. С момента выпуска первых данных SPOT в 1986 г. компания сделала многое для развития рынка, который в настоящее время предлагает обширный перечень продуктов, ориентированных на использование в интересах картографии, обороны и землеустройства, управления сельским хозяйством, мониторинга окружающей среды и контроля опасных факторов, а также сохранения природных ресурсов.

Широкий ассортимент услуг компании SPOT Image позволил ей занять место ведущего поставщика географических данных спутникового наблюдения. Своей долгой историей успеха компания обязана способности адаптировать продукты и услуги под потребности клиентов. В настоящее время пользователям предлагается впечатляющий перечень многоспутниковых данных, технологий получения и обработки данных, а также дополнительных решений.

Стремясь сохранить лидирующее положение и соответствовать растущим запросам рынка, SPOT Image инвестирует в новое оборудование, позволяющее предоставлять высококачественные продукты и услуги значительно быстрее. Так, ввод в действие автоматической системы обработки ортофотоснимков позволит передавать их пользователям в 10 раз быстрее, чем при использовании традиционных методов.

С момента основания SPOT Image являлась новаторской компанией, сумевшей построить доверительные отношений с клиентами как частного, так и государственного сектора. Компания добилась стабильного и устойчивого положения на рынке и продолжает успешно развиваться в условиях растущей конкуренции.

Успешность первого проекта, архив, содержащий снимки более чем 72 млрд км2 земной поверхности и постоянно пополняемый, а также планируемый в рамках европейской программы ДЗЗ запуск четырех новых спутников позволяют SPOT Image с уверенностью смотреть в будущее. Два из четырех упомянутых аппаратов — спутники-близнецы сверхвысокого разрешения «Плеяды» (Pleiades), нацеленные на стабильное получение цветных ортофотоснимков с разрешением 50 см. Группировка спутников, которые будут работать на синхронизованной орбите, позволит добиться небывалой быстроты реагирования, будут возможны срочное программирование и режим прямого управления задачами. Получение ежесуточных снимков любой точки поверхности, оптимизированная наземная станция приема информации, потенциал сбора данных (1 млн км2 в день) и широкая полоса обзора (20 км) позволят добиться качественно новых результатов. Инновационные, ориентированные на потребителя системы предоставления доступа к данным проекта «Плеяды» смогут удовлетворить требования любого клиента.

Спутники высокого разрешения SPOT-6 и -7 расширят группировку семейства и потенциально смогут превзойти успех SPOT-5. Они сделают возможным гибкое применение приложений, требующих широкого покрытия (полоса обзора 60 км). Для максимальной оптимизации сбора данных режим срочного управления задачами предусматривает до шести планов программирования каждого спутника ежедневно. Вся информация, объем которой может соответствовать площади покрытия более 2,6 млн км2 в день с каждого спутника, будет доступна на коммерческом рынке. Данные спутников SPOT-6 и -7 будут идеально подходить для использования в картографии, гражданском строительстве, сельском хозяйстве и сфере обеспечения безопасности.

Место компании на европейском и международном рынках данных ДЗЗ.
Компания SPOT Image, головной офис которой расположен в Тулузе (Франция), добилась быстрого расширения бизнеса вне страны. С учетом международного характера рынка спутниковых изображений изначально было принято решение исследовать возможность присутствия на рынках всех стран, имеющих потенциальную потребность в географической информации. В результате компания занимает прочные позиции в США, Австралии, Сингапуре, Китае, Японии, Бразилии благодаря учреждению дочерних компаний, открытию офисов, созданию торгово-распределительной сети и сотрудничеству с партнерами. Целью SPOT Image было присутствие на мировом рынке и предоставление услуг на местном уровне.

В результате осуществления намеченной стратегии 90% прибыли SPOT Image получает вне внутреннего рынка. Подобных результатов компания смогла добиться благодаря установлению стабильных партнерских отношений как в сфере получения, так и в сфере обработки и интерпретации данных. SPOT Image объединилась с такими признанными компаниями, как NSPO (Formosat-2, Тайвань), KARI (Kompsat-2, Корея), Infoterra (TerraSAR-X, Германия) и Европейским космическим агентством (ERS, ENVISAT), чтобы обеспечить потребителей полным ассортиментом сенсорных данных — от радиолокационных до оптических, от среднего до сверхвысокого разрешения. Тесное сотрудничество налажено также с компаниями, работающими в сферах ПО, ГИС и сетевых технологий, например, Google, ESRI, Inc., ITT Visual Information Solutions (США), PCI Geomatics (Канада). В сфере обработки и интерпретации данных компания поддерживает доверительные отношения со всеми дистрибьюторами и партнерами по станциям с прямым приемом данных.

Благодаря перечисленному, SPOT Image смогла вести работы по перспективным направлениям в Азии (первый рынок компании), Америке, Европе, включая Россию, что позволило увеличить доходы в два раза за семь лет.

История присутствия компании на российском рынке ДЗЗ. Взаимодействие с государственными структурами. Дилеры и партнеры в России. Динамика продаж данных SPOT в России.
SPOT Image начала свою деятельность в России в конце 1990-х годов: по соглашению, заключенному с французским космическим агентством CNES и Росавиакосмосом, компания предоставляла бесплатные дистанционные измерения на приемную станцию. Позднее SPOT Image начала сотрудничать с фирмами частного сектора и заключать контракты на продажу дистанционных измерений и данных. С течением времени сфера деятельности компании расширилась благодаря адаптации продуктов под запросы российского рынка. С учетом размеров страны (17 млн км2), потенциала спутников SPOT и высокого качества их работы выбор российскими потребителями продуктов компании вполне логичен. Так, покрытие съемкой всей территории России заняло всего год благодаря одновременному использованию SPOT-2 и -4.
«Плеяды»: имитация цветного изображения, разрешение 0,5 м (Канны, Франция)


Взаимодействие с государственными структурами в России не осуществляется напрямую, так как для SPOT Image приоритетной является работа через сеть дистрибьюторов и партнеров. Одним из них является ИТЦ «Скан-Экс», работающий с 10 станциями приема данных SPOT-4, одной станцией приема данных SPOT-5 и оборудованием для приема данных Formosat-2.

Значимым партнером SPOT Image является компания «Ракурс» — главный поставщик данных для Роскартографии и Роснедвижимости. Среди других важных партнеров SPOT Image — компании «Совзонд», «Гео-Альянс», «Северная Географическая Компания», ведущие деятельность как в частном, так и в государственном секторах. Они распространяют данные SPOT-2, -4, -5, Formosat-2 и высококачественную базу данных SPOT Image Reference 3D.

Российский рынок данных ДЗЗ и сотрудничество с его представителями очень важны для SPOT Image, что обусловлено историческим развитием космической отрасли и достижениями в области географических данных в России.

Современные инициативы компании и планы развития на ближайшие годы.
Помимо предоставления мультисенсорных данных SPOT Image стремится увеличить доступность и удобство эксплуатации изображений. Ключевым аспектом является и оказание услуг. Цель компании — предоставлять товары и услуги на всем протяжении производственно-сбытовой цепочки, поэтому специалисты SPOT Image постоянно разрабатывают инновационные решения в сфере технологий доступа к данным через Интернет и приложения для разных категорий потребителей. В этой сфере SPOT Image, как дочерняя компания EADS Astrium, может пользоваться преимуществами и возможностями других компаний сектора наблюдений за поверхностью Земли.

Специальные предложения для российского рынка ДЗЗ.
В этой области SPOT Image полагается на дистрибьюторов и партнеров, которые создали долгосрочные отношения с ключевыми клиентами по всей России. Они детально разбираются в потребностях и ожиданиях покупателей и способны формировать соответствующие предложения.

Научно-технические знания дистрибьюторов компании позволили создать новые продукты и услуги, например, SPOTScan — решение для приема данных SPOT-4, включающее в себя приемную станцию, демодулятор и телеметрическую аппаратуру, готовые к немедленной эксплуатации. Это уникальное предложение было разработано для российского рынка ИТЦ «СканЭкс» и в настоящее время предлагается университетам и исследовательским центрам по всему миру через сеть SPOT Image.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Spot Image
   - EADS Astrium
   - Infoterra
   - Роскосмос (ранее Росавиакосмос)
   - Федеральное агентство геодезии и картографии
   - Роснедвижимость (упразднена в 2009 г.)
   - СКАНЭКС
   - Ракурс
   - Компания «СОВЗОНД»
   - ГЕО-АЛЬЯНС
   - Северная Географическая Компания
Каталог Оборудования:
   - KOMPSAT***
   - TerraSAR-X***
   - FORMOSAT-2***
   - SPOT (спутники ДЗЗ)
   - Envisat
Каталог Авторов:
   - Бертолини Б.

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / ДДЗ
Публикации / Наши издания / Пространственные данные / Содержание журналов / № 4 (2009)
Страны и регионы / ЕС / Франция
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Пространственные данные №4 (2009)
Цитирумость документа: 6
01:49:11 24.12 2009   

Версия для печати  

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.023580074310303 sec, Question: 96