Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

"Центр пространственных исследований": отчет "Геомаркетинговый анализ окружения потенциальной торговой точки"

Информационно-консалтинговая группа "Центр пространственных исследований" представляет реализованный проект: отчет "Геомаркетинговый анализ окружения потенциальной торговой точки"

Команда ЦПИ провела исследование, целью которого было:
1. провести анализ окружения потенциальной торговой точки
2. рассмотреть альтернативный вариант использования помещения для продажи или сдачи в аренду

В ходе исследования были использованы следующие методы:
1. Кабинетное экспресс-исследование (анализ собственных данных ЦПИ, имеющих непосредственное отношение к целям исследования)
2. Полевое экспресс-исследование (исследование зон от 5 мин. до 15 мин. пешком от объекта). В зонах велся анализ крупных торговых центров, конкурентов. Кроме того, проводилась корректировка информации, полученной в ходе кабинетного исследования.

Результатом исследования стал отчет с набором карт-схем, в которых содержатся следующие данные:
― Торговые и торгово-развлекательные комплексы: название, адрес, основные
― арендаторы;
― DIY: название, адрес;
― Объекты инвестиций по назначениям, в т.ч. жилая застройка, общественно-
― деловая застройка, гараж/паркинг, гостиница, АЗС, культура, промышленная
― застройка/склад, спорт/развлечения, торговля, прочее;
― Фитнес-центры: название, адрес;
― Магазины шаговой доступности (название, адрес);
― Новостройки 2003-2008гг. и строящиеся здания;
― Плотность новостроек и строящихся зданий;
― Бизнес-центры различных классов: название, адрес, класс;
― Плотность бизнес-центров;
― Плотность работающих в бизнес-центрах;
― Среднесуточный автопоток по ближайшим к объекту улицам;
― Будущее метро и пешеходная доступность к нему;
― Генеральный план 2015 (функциональное зонирование территорий);
― Плотность иномарок 2000-2004 гг. выпуска более 110 л.с. владельцы мужчины в возрасте 35-50 лет (модель), плотность по сегментам машин (разбивка по стоимости машин);
― Численность населения по кварталам;
― Плотность населения по кварталам;
― Количество домохозяйств (квартир) по кварталам.





На основе полученных данных, был разработан список рекомендаций для заказчика относительно вариантов использования исследуемого объекта коммерческой недвижимости.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Центр пространственных исследований

Разделы, к которым прикреплен документ:
Тематич. разделы / Демография и статистика
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Проекты
Данные
Прогр.обесп. (ПО)
Новости
Страны и регионы / Россия / Северо-Западный ФО / г. Санкт-Петербург
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Информационно-консалтинговая группа "Центр пространственных исследований" 10:46:33 05.04 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.032999992370605 sec, Question: 78