"Центр пространственных исследований": отчет "Геомаркетинговый анализ окружения потенциальной торговой точки"
Информационно-консалтинговая группа "Центр пространственных исследований" представляет реализованный проект: отчет "Геомаркетинговый анализ окружения потенциальной торговой точки"
Команда ЦПИ провела исследование, целью которого было:
1. провести анализ окружения потенциальной торговой точки
2. рассмотреть альтернативный вариант использования помещения для продажи или сдачи в аренду
В ходе исследования были использованы следующие методы:
1. Кабинетное экспресс-исследование (анализ собственных данных ЦПИ, имеющих непосредственное отношение к целям исследования)
2. Полевое экспресс-исследование (исследование зон от 5 мин. до 15 мин. пешком от объекта). В зонах велся анализ крупных торговых центров, конкурентов. Кроме того, проводилась корректировка информации, полученной в ходе кабинетного исследования.
Результатом исследования стал отчет с набором карт-схем, в которых содержатся следующие данные:
― Торговые и торгово-развлекательные комплексы: название, адрес, основные
― арендаторы;
― DIY: название, адрес;
― Объекты инвестиций по назначениям, в т.ч. жилая застройка, общественно-
― деловая застройка, гараж/паркинг, гостиница, АЗС, культура, промышленная
― застройка/склад, спорт/развлечения, торговля, прочее;
― Фитнес-центры: название, адрес;
― Магазины шаговой доступности (название, адрес);
― Новостройки 2003-2008гг. и строящиеся здания;
― Плотность новостроек и строящихся зданий;
― Бизнес-центры различных классов: название, адрес, класс;
― Плотность бизнес-центров;
― Плотность работающих в бизнес-центрах;
― Среднесуточный автопоток по ближайшим к объекту улицам;
― Будущее метро и пешеходная доступность к нему;
― Генеральный план 2015 (функциональное зонирование территорий);
― Плотность иномарок 2000-2004 гг. выпуска более 110 л.с. владельцы мужчины в возрасте 35-50 лет (модель), плотность по сегментам машин (разбивка по стоимости машин);
― Численность населения по кварталам;
― Плотность населения по кварталам;
― Количество домохозяйств (квартир) по кварталам.
На основе полученных данных, был разработан список рекомендаций для заказчика относительно вариантов использования исследуемого объекта коммерческой недвижимости.