Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Northrop Grumman испытала систему дозаправки беспилотников в воздухе

Learjet прибыл на дозаправку. Фото пресс-службы Northrop Grumman
Как сообщает lenta.ru, Американская компания Northrop Grumman провела испытания нового программного обеспечения, основанного на технологии относительной навигации, которое в перспективе будет использоваться на беспилотниках и руководить процессом их дозаправки в воздухе. Серия из десяти испытаний состоялась в марте 2010 года.

Программное обеспечение было установлено на бортовой компьютер самолета Learjet и работало совместно с прибором LN-251, сочетающим в себе системы GPS и инерциальной навигации. Команды с этого прибора передавались на управление самолетом, который выполнял роль беспилотника. Благодаря программному обеспечению ошибка в точности позиционирования составила всего один метр - именно на такое расстояние сумел приблизится самолет к заправочной штанге танкера KC-135.

Технология Northrop Grumman требует, чтобы между самолетом заправщиком и беспилотным летательным аппаратом происходил постоянный обмен данными о точном местоположении. Совершенствование алгоритмов программной обработки таких данных, по расчетам Northrop, в перспективе позволит добиться уменьшения ошибки в точности позиционирования до нескольких сантиметров.

Напомним, что Northrop Grumman занимается разработкой палубного боевого беспилотника X-47B UCAS, который помимо прочего должен будет уметь проводить автономную дозаправку в воздухе. При этом сам беспилотник также может быть использован как заправщик.

Между тем, ВВС США в середине апреля 2010 года начали испытание системы автоматического распознавания самолетов для воздушных заправщиков. Эта система предполагает установку на штангу танкера автоматической системы идентификации самолетов (ARAI), а на заправляемый самолет - специальной радиометки (RFID). Новая система позволит значительно ускорить процесс опознавания заправляемого самолета и упростить дозаправку истребителей в воздухе.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Northrop Grumman (США)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Страны и регионы / Др. страны / США
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://lenta.ru/news/2010/04/15/refueling/ 09:45:43 16.04 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.021164894104004 sec, Question: 69