Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

comScore: Сотовые навигаторы вытесняют классические

Как сообщает РБК daily, рост рынка мобильной навигации в Европе в прошлом году составил 68%. Более 21 млн европейцев старше 13 лет, по данным исследовательской компании comScore, использовали свои сотовые телефоны для навигации. По мнению аналитиков компании, высокая динамика роста популярности и удобства пользования навигацией в мобильных телефонах позволяет предположить скорое вытеснение классических навигаторов.

По данным comScore, проникновение мобильных картографических систем растет по всем европейским рынкам. Лидером в 2009 году стала Великобритания, где увеличение числа пользователей навигации с сотовых телефонов составило 86%, до 5,7 млн. Всего в пяти европейских странах (Великобритания, Италия, Франция, Германия и Испания) по состоянию на февраль 2010 года был зафиксирован 21 млн пользователей систем мобильной навигации. Почти 70% респондентов при этом заявили, что они использовали средства GPS-навигации, размещенные в их смартфонах, для определения своего местоположения в движущемся транспорте. И лишь 27% пользователей делали это во время ходьбы, бега или занятий велоспортом.

Старший аналитик comScore Алистер Хилл отмечает, что мобильные телефоны с поддержкой технологии определения местонахождения A-GPS сегодня настолько хорошо себя зарекомендовали, что все чаще используются в качестве полноправных систем автомобильной навигации. По его словам, мобильную навигацию ждет большой успех, так как при минимальной стоимости она дает больше возможностей для интеграции с другими приложениями и социальными сервисами.

Число пользователей телефонов с поддержкой навигации уже сопоставимо с количеством проданных классических устройств персональной навигации. По данным исследовательской компании GfK, за 2008–2009 годы было продано 20,4 млн навигаторов от TomTom и Garmin, передает Reuters.


См. также:
Каталог Организаций:
   - TomTom
   - Garmin
Каталог Оборудования:
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / ЕС
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Оборудование
Новости
Страны и регионы / ЕС / Великобритания
Страны и регионы / ЕС / Германия
Страны и регионы / ЕС / Испания
Страны и регионы / ЕС / Италия
Страны и регионы / ЕС / Франция
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.rbcdaily.ru/2010/04/19/media/472724
Цитирумость документа: 1
15:46:00 19.04 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.027007102966309 sec, Question: 109