Разработан новый инструмент для геомаркетингового анализа
В Центре пространственных исследований разработана технология, позволяющая за несколько дней (в зависимости от масштаба города) создавать зоны почтовых индексов (контуры почтовых отделений) по более 200 городам России.
В практике европейских компаний подобные зоны часто используются для локализации клиентов или потребителей по номеру индекса. Подобный анализ дает географическую детализацию для расчета уровня проникновения компании в интересующих территориях, присоединения данных CRM систем (количество и структура клиентов по территории, показатели продаж), а также для расчета потенциала территорий.
Зоны почтовых индексов по Перми (ZIP коды). Различным цветом показаны индексы, образующие единую зону
Теперь, благодаря информационным ресурсам Центра пространственных исследований по контурам почтовых отделений (индексам), имеется возможность рассчитывать основные маркетинговые показатели, например: численность населения, количество конкурентов (например – ритейла) и другие.