Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Gazeta.ru: Рязанская область отчиталась о первых результатах внедрения ГЛОНАСС

На сайте www.gazeta.ru размещена статья «Рязань настроили на спутник», посвященная первым итогам внедрения ГЛОНАСС в Рязанской области. Ознакомиться с текстом публикации полностью можно по ссылке - http://www.gazeta.ru/business/2010/09/02/3414351.shtml

Первой о результатах внедрения ГЛОНАСС отчиталась Рязанская область: с момента запуска ИТС спутниковым оборудованием оснастили около 700 транспортных средств, в основном это пассажирский транспорт. Муниципальный транспорт оснащен на 80%, коммерческий - на 30%, сообщила замминистра социальной защиты населения Рязанской области Наталья Ковачева. Уже в сентябре 2010 года система ГЛОНАСС будет контролировать весь муниципальный транспорт города.

В городе создали единую навигационную систему, которая контролирует общественный пассажирский транспорт. Это позволило увеличить регулярность движения пассажирского транспорта до 99,9%, а экономия на горюче-смазочных материалах достигла 25%, - подсчитали организаторы ИТС. В начале лета в Рязани также открыли Комплексный маршрутный указатель (КМУ) движения пассажирского транспорта, который станет частью информационной системы «Умная остановка». На специальном табло пассажир может в реальном времени следить за передвижением своего автобуса и контролировать время его прибытия. Эта система будет предоставлять информацию о расписаниях, маршрутах и графиках движения транспорта, планируется ее оборудовать тревожными кнопками по вызову служб быстрого реагирования.

Власти Рязани также реализуют пилотный госпроект ЭРА-ГЛОНАСС, который направлен на организацию работы специальных служб – МЧС, МВД, скорой помощи. По словам Ковачевой, ЭРА-ГЛОНАСС уже помогла во время летних пожаров в Рязанской области, поскольку скорость прибытия бригад скорой помощи в Рязани возросла на 10%.

Но внедрение ИТС не обходится без проблем. Например, новая система не учитывает реальную ситуацию на дорогах. «Сервис пробок на самом деле не работает. Поэтому простое наблюдение расположения машин на карте никого не спасет: важно, не какая машина ближе всех расположена географически, например к месту ДТП, а какая сможет быстрее всех приехать. В кулуарах подтверждают, что действительно пока не знают, как сделать, чтобы реально все это заработало», – рассказал «Газете.Ru» аналитик рынка ГЛОНАСС/GPS-навигации Михаил Фадеев.

Еще больше вопросов вызывает цена внедрения. Оборудование для проекта ИТС основано на двойном чипе ГЛОНАСС/GPS. По оценкам экспертов, стоимость базового навигационного набора для одной машины составляет 20 тыс. рублей. Если его оборудовать дополнительными датчиками, то стоимость увеличится до 50 тыс. рублей. Для сравнения: базовый навигатор с модулем GPS будет стоить 12–15 тыс. рублей.

Однако завышенная стоимость и проблемы при использовании оборудования никого не смущают. Еще в августе премьер-министр Владимир Путин пенял, что уровень использования российских навигационных систем невелик (в транспорте он не превышает 10%) и призвал «серьезно ускорить этот процесс». По его словам, с 2012 года все новые российские автомобили должны оснащаться системами ГЛОНАСС, а ЭРА-ГЛОНАСС должна быть развернута на всей территории страны к 2014 году. Всего на развитие космической и наземной инфраструктуры ГЛОНАСС в 2010–2011 годах правительство вложит около 48 млрд рублей. Еще одной мерой для поддержки отечественной ГЛОНАСС станут импортные пошлины на GPS-оборудование, которые с 1 января следующего года могут составить 25%.

«Сейчас сверху идет мощный прессинг по внедрению ГЛОНАСС, при этом, как его внедрять, никто не знает. Регионы, подчиняясь этому указанию, придумывают программы, которые могут у себя внедрить», – говорит Фадеев. «Несмотря на все проблемы, нужно развивать свою навигацию, потому что нельзя завязывать инфраструктуру государства на систему, кнопка от которой находится в другой стране», – возражает эксперт рынка мобильных устройств Марина Рожкова.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Проекты
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / Рязанская область
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.gazeta.ru/business/2010/09/02/3414351.shtml 13:38:12 03.09 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019991874694824 sec, Question: 87