Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Нормы и право/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Маркер.ру: государство вводит штрафы за отсутствие ГЛОНАСС в машинах

На сайте «Маркер.ру» размещена статья «Государство вводит штрафы за отсутствие ГЛОНАСС в машинах». Ознакомиться с текстом публикации полностью можно по ссылке - http://www.marker.ru/news/1887#content

С 1 июля 2011 г. устанавливать оборудование ГЛОНАСС обяжут всех перевозчиков пассажиров, включая легковой автотранспорт. Наличие оборудования ГЛОНАСС станет обязательным условием получения лицензии на пассажирские перевозки. В те же сроки подключиться к ГЛОНАСС приказано перевозчикам крупногабаритных, опасных и тяжеловесных грузов. Невыполнивших требования будут штрафовать: в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) внесут необходимые изменения. Согласно распоряжению премьер-министра, с которым ознакомился «Маркер», ответственным за разработку соответствующих норм Владимир Путин назначил министра транспорта Игоря Левитина. Сами перевозчики считают, что поголовный переход на ГЛОНАСС ощутимо увеличит затраты компаний отрасли, но вряд ли улучшит ситуацию с безопасностью на транспорте.

Готовить изменения в нормативные правовые акты и КоАП Игорь Левитин будет совместно с МВД, Минюстом, Минпромторгом, Минэкономразвития и «другими заинтересованными федеральными органами». Доклада о результатах Путин ждет в I квартале 2011 года. Оборудование ГЛОНАСС для перечисленных категорий перевозчиков станет обязательным с 1 июля 2011 г. ― эта дата указана в распоряжении Путина. Но дата изменений КоАП в документе не конкретизирована. Возможно, карательные меры за отсутствие ГЛОНАСС начнут применяться к перевозчикам не с 1 июля 2011 г., а несколько позднее.

За последние годы российское правительство дважды распоряжалось внедрить ГЛОНАСС на общественном и муниципальном транспорте. В 2005 и 2008 гг. выходили во многом повторяющие друг друга постановления о необходимости установить оборудование ГЛОНАСС тем, кто перевозит опасные и крупногабаритные грузы и пассажиров. Но в полной мере эти постановления не выполнялись — во многом из-за того, что само оборудование для ГЛОНАСС до последнего времени было дефицитом. Да и ответственности за отсутствие ГЛОНАСС не предусматривалось.

Нынешняя правительственная инициатива, во-первых, носит более системный характер, а во-вторых, подразумевает принципиально более широкий ареал распространения оборудования ГЛОНАСС ― вплоть до легковых автомобилей, используемых для перевозки пассажиров.

В транспортных компаниях о распоряжении Путина пока не знают. «Наши машины не оснащены спутниковым оборудованием ― говорит главный инженер компании «Тариконс» Рустам Девлетов. — Мы об этом думаем, хотим для начала по одной машине на каждом маршруте оснастить, но пока это сложно ― оборудование ГЛОНАСС стоит принципиально дороже, чем аналогичное оборудование GPS».

«Действующая у нас система работает на GPS, ― рассказывает специалист отдела маркетинга компании «Автолайн» Владимир Яцукович. — Но как только система ГЛОНАСС будет полностью введена в эксплуатацию, мы сможем поменять ориентацию на отечественную спутниковую группировку. Дополнительных затрат это не повлечет». По словам Яцуковича, представители Минтранса обещают перевозчикам, что оборудование ГЛОНАСС подешевеет, когда сама спутниковая группировка заработает в штатном режиме. «А до тех пор никто устройства ГЛОНАСС покупать не спешит, ждут, пока цены придут в соответствие», — свидетельствует специалист.

Минимальная цена комплекта ГЛОНАСС-оборудования для автомобиля сегодня находится на уровне 0. Это только навигатор. Если речь идет об установке модуля, который передает данные на диспетчерский пункт и получает оттуда информацию, то цена на оборудование кратно увеличивается. Добавляется и цена обслуживания — передача и получение данных осуществляются по сетям сотовой связи. В результате транспортные компании в следующем году могут столкнуться с необходимостью оснастить автомобили оборудованием на сумму порядка тыс.

Издавая распоряжения об установке ГЛОНАСС-оборудования, правительство мотивирует свои действия в том числе целями повышения безопасности транспортных перевозок. «Просто наличие навигатора ГЛОНАСС на борту безопасность не обеспечивает, — говорит исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников. — Если речь идет об оборудовании ГЛОНАСС в целях логистики, диспетчирования, повышения транспортной безопасности, то данные с транспортного средства должны куда-то передаваться и кем-то обрабатываться. А у нас 90% всех таксистов — частные предприниматели. И куда они будут сливать информацию о своей машине? Или взять маленькую компанию, в которой три «Газели» обслуживают маршрут из деревни в райцентр. Куда они будут передавать информацию?»


См. также:
Каталог Организаций:
   - Минтранс России
   - Минэкономразвития России
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Нормы и право
Оборудование
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.marker.ru/news/1887#content
Цитирумость документа: 4
13:23:25 10.09 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.47259402275085 sec, Question: 74