Создана инфографическая карта разнообразия мировых брендов напитков
Как передает портал www.infokart.ru, всего три фирмы владеют 89 % основных рынков продаж безалкогольных напитков.
Это господство скрыто от потребителя постоянным появлением все новых названий на полках магазинов. Такое псевдоразнообразие мировых брендов, или иллюзия разнообразия, скрывает нехватку реального выбора. Чтобы визуализировать степень псевдо разнообразия в этой индустрии, была создана инфографика, показывающая реальное количество брендов безалкогольных напитков на рынке и их собственников (полную версию изображения см. на www.msu.edu/~howardp/softdrinkszoom.html)
Размер круга пропорционален ежегодным продажам. У Dr Pepper Snapple Group 15%-ая доля на рынке с 20 брендами и 109 вариантами.
Пепси находится на втором месте и имеет 31.1 % с 18 брендами 163 вариантами, а Coca-Cola имеет 42.8 % с 25 брендами и 139 вариантами.