Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Создана инфографическая карта разнообразия мировых брендов напитков

Как передает портал www.infokart.ru, всего три фирмы владеют 89 % основных рынков продаж безалкогольных напитков.

Это господство скрыто от потребителя постоянным появлением все новых названий на полках магазинов. Такое псевдоразнообразие мировых брендов, или иллюзия разнообразия, скрывает нехватку реального выбора. Чтобы визуализировать степень псевдо разнообразия в этой индустрии, была создана инфографика, показывающая реальное количество брендов безалкогольных напитков на рынке и их собственников (полную версию изображения см. на www.msu.edu/~howardp/softdrinkszoom.html)


Размер круга пропорционален ежегодным продажам. У Dr Pepper Snapple Group 15%-ая доля на рынке с 20 брендами и 109 вариантами.

Пепси находится на втором месте и имеет 31.1 % с 18 брендами 163 вариантами, а Coca-Cola имеет 42.8 % с 25 брендами и 139 вариантами.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Др. страны
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / СНГ
Страны и регионы / ЕС
Тематич. разделы / Технологии / ГИС и Интернет
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Организации
Данные
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.infokart.ru/psevdo-raznoobrazie-mirovyx-brendov/#more-20162 12:56:59 15.09 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.03693413734436 sec, Question: 90