Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Нормы и право/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

KM.ru: использование ГЛОНАСС для расследования ДТП вызывает сомнения у специалистов

На сайте www.km.ru размещена статья «Использование ГЛОНАСС для расследования ДТП вызывает сомнения у специалистов». Ознакомиться с текстом публикации полностью можно по ссылке - http://auto.km.ru/content/ispolzovanie-glonass-dlya-rassledovaniya-dtp-vyzyvaet-somneniya-u-spetsialistov

14 сентября появилось сообщение о том, что российская навигационная спутниковая система ГЛОНАСС и система экстренного реагирования при авариях на дорогах «ЭРА-ГЛОНАСС» могут быть использованы для того, чтобы помочь правоохранительным органам определить, по чьей вине произошло дорожно-транспортное происшествие.

По словам коммерческого директора компании «М2М телематика» Андрея Платонова, технологии «ЭРА-ГЛОНАСС» помогут точно определить виновника автодорожного происшествия. Новые системы наблюдения могут четко фиксировать местоположение автомобиля на дороге, его скорость, движение и момент торможения.

Однако эксперты высказывают сомнения в возможности реализации данного проекта, по крайней мере в ближайшем будущем. Вот как прокомментировал данное сообщение Михаил Каштанов, специалист отдела развития Группы компаний «Эшелон-Геолайф»:

«Как и у любого иного вопроса, в применении «ЭРА ГЛОНАСС» для расследования причин ДТП есть несколько аспектов.

Первый – это назначение системы. Целью создания «ЭРА ГЛОНАСС» является спасение жизней пострадавших в ДТП. От скорости сообщения о катастрофе и точности определения координат происшествия зависит, насколько быстро спасатели и медики сумеют добраться до места трагедии и оказать помощь раненым. Тут главное, чтобы вторичная функция была реализована не в ущерб основной, ведь речь идет о жизни и здоровье людей.

Второй аспект – это точность определения местоположения. Развертывание сети корректирующих станций потребует серьёзных вложений и не менее серьёзного времени. А между тем, даже состав орбитальной группировки пока недостаточен для полномасштабного функционирования системы. В будущем, безусловно, сеть ГЛОНАСС достигнет такого уровня развития, что позволит обеспечить точность местоопределения в считанные метры. И вот тогда уже можно будет говорить о создании схемы ДТП на основании показаний автомобильного терминала, названного «черным ящиком». Большим подспорьем станут значения скорости перед столкновением и данные о направлении движения. Но сейчас, пока система находится на стадии становления, говорить о столь амбициозных проектах в настоящем времени явно преждевременно.

И наконец, не стоит забывать о третьей стороне проблемы – законодательном обеспечении, которое позволит признавать показания данных устройств юридически легитимными. Здесь не обойтись без исследований точности позиционирования, уже с задействованными корректирующими станциями и прочими мерами её повышения. Возможность предоставления записи «черного ящика» в качестве доказательства должна быть прописана в законе. Приборы, показания которых будут использоваться в качестве доказательства в суде, должны будут иметь гарантированные значения погрешности, и как следствие, должны будут проходить поверку с определенной периодичностью. В противном случае, вместо полезной и правильной инициативы, мы получим фарс, участие в котором государства может дорого стоить его инициаторам.

Подводя итоги, возможна ли реализация данного проекта? Да, конечно возможна. Но делать это надо последовательно, совмещая подготовку правовой базы с развитием национальной спутниковой навигационной системы и проектов на её основе».


См. также:
Каталог Организаций:
   - М2М телематика
   - ГК «Геолайф»
Каталог Оборудования:
   - ЭРА ГЛОНАСС
   - ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Нормы и право
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://auto.km.ru/content/ispolzovanie-glonass-dlya-rassledovaniya-dtp-vyzyvaet-somneniya-u-spetsialistov
Цитирумость документа: 2
17:00:16 16.09 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.022165060043335 sec, Question: 77