Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

NAVTEQ: более 60% россиян никогда не пользовались навигацией

Как передает портал CNews.ru,компания NAVTEQ опубликовала данные онлайн-опроса, согласно которому менее 40% россиян когда-либо использовали навигационные устройства и сервисы, включая встроенные автомобильные и портативные навигаторы, а также навигационные приложения в мобильных телефонах и смартфонах.

Помимо России опрос проводился еще в 12 странах: Австралии, Бразилии, Китае, Франции, Германии, Индии, Индонезии, Италии, Мексике, Польше, Великобритании и США.

Исследователи отмечают, что в Европе, где навигационный рынок является более зрелым, чем в России, число потребителей, когда-либо использовавших навигационные устройства, превышает 50%, а в Германии и Франции этот показатель приближается к 60%. В США и Австралии опыт использования портативной навигации есть у 46% и 53% потребителей соответственно.

В странах азиатско-тихоокеанского региона доля жителей с опытом использования портативной навигации сильно разнится. Так, в Китае этот показатель составил 56%, в то время как в Индонезии – 35%, а в Индии – всего 17%. В странах Латинской Америки – Мексике и Бразилии – 25% и 33% соответственно когда-либо использовали навигационные устройства.

Процент пользователей, имеющих опыт использования навигации

Среди трендов потребительской навигации аналитики отмечают увеличение использования встроенных автомобильных навигаторов, за которыми следуют портативные автомобильные навигаторы и мобильные телефоны. Этот тренд аналитики наблюдают в 11 из 13 исследуемых странах, включая те, где сейчас наибольший опыт использования портативной навигации приходится на мобильные телефоны.

По мнению Александра Буянова, руководителя проекта навигационных сервисов «Прогород» компании «Сидиком», цифры по России, приведенные в отчете, сильно завышены. «Согласно нашим данным, подкрепленным информацией о продажах спутниковых навигаторов и смартфонов-коммуникаторов с GPS-модулем, количество пользователей, имеющих опыт использования навигации в России не превышает 10%, а скорее, эта цифра близка к 6-7%», - говорит эксперт.

При этом, по данным Буянова, распределение проникновения навигации по России неравномерно - в крупных городах оно выше, в мелких ниже: в Москве, к примеру, эта цифра достигает примерно 18-20%, а в Санкт-Петербурге - 12-15%.

С учетом того, что опрос проводился среди пользователей Интернета, результаты отражают действительную картину, считает Александр Селиверстов, директор по маркетингу компании «Контент Мастер», производителя навигаторов Shturmann (входит в состав «М2М Телематика»): «Я думаю, что количество российских интернет-пользователей, обладающих опытом использования потребительских навигационных устройств, будет постепенно расти. По моим оценкам, уже в 2011 году этот показатель может достигнуть 45%, а в 2012 году его можно будет сравнить с Францией и Италией».

«Если же говорить об общей массе населения России, то процент пользователей навигационных продуктов значительно ниже», - добавляет Селиверстов.

Активный рост, по мнению представителя «Контент Мастер», будет обусловлен постепенным снижением цен на навигаторы, использованием навигационных сервисов в различных потребительских устройствах и развитием новых сегментов навигационного рынка.

Эксперт аналитической группы SmartMarketing Светлана Завьялова также уверена, что цифра в 40% для России слишком завышена. «Навигацией в смартфонах и коммуникаторах в России пользуются не более 10% их обладателей, а гораздо более реальной цифрой выглядит проникновение навигации в целом на уровне 3,5-5%», - отмечает аналитик.


См. также:
Каталог Организаций:
   - ООО «ГЕА РУ Си-Ай-Эс»; (HERE RU CIS LLC)
   - СИДИКОМ/CDCOM
   - М2М телематика

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Др. страны / США
Страны и регионы / Др. страны / Австралия
Страны и регионы / Др. страны
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / ЕС
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Данные
Оборудование
Аналитика и обзоры / Аналитика и обзоры российского рынка геоинформатики
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/02/22/429060 09:25:51 24.02 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.012440919876099 sec, Question: 116