MapIT представила инструмент для создания адресной базы пространственных данных
Южноафриканская компания MapIT, занимающаяся цифровой картографией, выпустила инструмент для проверки адресной информации, что позволит создавать адресную базу пространственных данных.
Компанией MapIT разработан программный компонент, противоречащий принятому на рынке восприятию, что определение GPS-координат для адресных данных это дорогостоящий и трудоемкий процесс. С помощью нового программного компонента MapIT пользователи систематически шаг за шагом осуществляют процесс сбора данных от провинции, города, района до улицы.
«Наше приложение по существу является инструментом проверки адресов, который очищает базу данных, добавляя пространственную информацию. Оно только обозначает хорошо структурированный ввод координат, что делает процесс простым, эффективным и точным. Проводя сбор адресов таким образом, вы получите геокодированные участки местности. После того как компания получит возможность определять свои действия по карте, ей открываются новые возможности в конкурентоспособности. Этот упрощенный процесс станет основой на пути полного пространственного обеспечения и реализации продукции, с помощью таких решений, как MarketScope v3, мощного бизнес-инструмента пространственной разведки компании MapIT», — говорит Этьен Лоу, управляющий директор MapIT.
Используя MarketScope, показывающего коммерческие данные на цифровой карте, руководство может оптимизировать существующие операции, управление логистикой и планы стратегического роста. Приложение может быть полезным для планирования расположения новых магазинов, определения и отображения зон обслуживания клиентов, построения демографических тенденций и выявления угроз промышленности.