В Пскове заработала новая информационная система Росреестра
Как передает сайт informpskov.ru, в Управлении Росреестра по Псковской области введена в действие информационная система предварительной подготовки данных в электронном виде (ИС ППД ГРП и КУ). Использование системы в значительной степени сокращает продолжительность взаимодействия со Службой заявителей, сообщили ПАИ в Управлении Росреестра.
В Управлении отметили, что использование ИС ППД даёт ряд преимуществ при предварительной подготовке данных для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Во-первых, использование системы для подготовки данных к государственной регистрации прав на недвижимое имущество позволяет выполнить всё необходимое в комфортной обстановке офиса или собственного дома в удобное для них время. Во-вторых, исключается помощь посредников, оказывающих услуги по подготовке заявлений о государственной регистрации прав, и, следовательно, отсутствуют дополнительные расходы. В-третьих, у тех, кто пользуется системой, появляется возможность заранее согласовать удобное время приёма документов, необходимых для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при последующем личном обращении в Управление Росреестра по Псковской области.
Кроме того, использование ИС ППД позволяет сделать всё в два-три раза быстрее, чем с традиционной системой подготовки и приёма документов: при приёме документов, необходимых для государственной регистрации прав, так как электронный пакет, сформированный и направленный в Управление Росреестра по Псковской области при помощи ИС ППД ГРП и КУ, интегрируется в имеющуюся электронную базу данных в автоматическом режиме. Использование системы в значительной степени сокращает продолжительность взаимодействия со Службой заявителей. В Росреестре пояснили, что пользователями системы могут быть крупные застройщики, риэлторы, агентства по ипотечному жилищному кредитованию и другие крупные ипотечные структуры, органы технической инвентаризации, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты различных форм собственности, а также физические лица. От заявителей требуется сформировать описание пакета документов в электронном виде (в формате xml) и направить его в отделение Управления по каналам связи или предъявить при посещении Управления подготовленные данные на носителе цифровой информации и/или на сопроводительном листе, на котором информация представлена в виде двумерного штрих-кода.