Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Эксперимент по составлению карты Амстердама при помощи GPS-технологий

В Амстердаме на протяжении двух месяцев осуществлялся необычный проект. С 1866 года по наше время Амстердамское архивное общество (WAAG) занимается составлением подробной карты Амстердама. В этом году общество решило использовать новые технологии и учредило проект "Amsterdam RealTime" ("Амстердам в реальном времени").

Всем жителям города на добровольной основе предлагалось два месяца поносить на себе устройство слежения. Этот портативный прибор был разработан в самом обществе WAAG. По своей сути, это немного модифицированный КПК, оснащенный встроенным мобильным телефоном, GPS-модулем и антенной размером со спичечный коробок. КПК, ввиду его небольших размеров можно носить в руке или в сумке, в то время как антенна должна быть досягаемой для спутникового сигнала (например, ее можно прикрепить магнитом к крыше автомобиля). Програмное обеспечение, разработанное для наладонника, активизирует GPS-модуль. Производя пространственные вычисления, GPS-модуль определяет свою позицию на Земле, а соответственно, координаты участника эксперимента. Точность определения местоположения варьируется от полуметра до нескольких метров. На небольшом экране наладонника определенные GPS-модулем координаты переводятся в пиксели, таким образом, участник может визуально проследить свой маршрут.

Одновременно маршрут участника исследования транслируется на центральный сервер Амстердамского архивного общества. При визуализации этих передвижений на карте города появляются линии. Из этих линий и складывается карта Амстердама 2002 года. На ней не фиксируются дома или улицы, она полностью составляется из маршрутов движения обычных людей. Когда сторонний наблюдатель видит маршруты, проложеные на карте сотнями человек и наложенные друг на друга, он понимает, насколько город индивидуален для каждого. К примеру, пешеход проложит маршрут, намного отличающийся от маршрута владельца автомобиля. Так образуется очень точная и при этом весьма субъективная карта города, на что и надеялись инициаторы проекта.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Градоустройство
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Данные
Страны и регионы / ЕС / Нидерланды
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.compulenta.ru/2002/12/4/36054/ 18:47:11 04.12 2002   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.022562980651855 sec, Question: 75