Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

«ГЛОНАСС/ГНСС-Форум»: достижения и проблемы навигационно-информационных технологий на пассажирском транспорте

Как передает сайт aggf.ru, 6 апреля в Москве при поддержке Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» прошла конференция «Навигационно-информационные технологии на пассажирском транспорте». Организатором мероприятия выступила компания «Профессиональные конференции».

В.Климов, исполнительный директор Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», кратко осветил текущее состояние российской ГНСС ГЛОНАСС, включая ее орбитальную группировку, наземные средства и аппаратуру потребителей, а также основные направления использования спутниковых навигационных технологий в транспортном комплексе. В качестве проблемных вопросов, было отмечено, в частности, недостаточное нормативно-правовое обеспечение в указанной сфере деятельности.

Развивая затронутую тему, В.Гладких, заместитель руководителя Центрального органа созданной Ассоциацией Системы добровольной сертификации «Базис», остановился в своем выступлении на основных проблемах, связанных с оснащением пассажирских транспортных средств бортовыми навигационными терминалами. В первую очередь, это проблема подтверждения соответствия указанной аппаратуры требованиям двухсистемности (возможность работы по сигналам ГЛОНАСС/GPS). Указанное требование применительно к навигационной спутниковой аппаратуре для пассажирских транспортных средств закреплено как на законодательном уровне (ФЗ от 14.02.2009 г. «О навигационной деятельности» № 22-ФЗ), так и во многих подзаконных актах (например, в постановлении Правительства РФ от 25.08.2008 г. № 641, в утвержденном постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 г. № 720 техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств» и др.). При этом особую актуальность данное требование приобретает в связи с предполагаемыми изменениями в Кодексе РФ об административных правонарушениях, согласно которым уже с 1 июля с.г. предполагается налагать штрафы как на водителей, так и на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию пассажирских транспортных средств, за осуществление перевозки пассажиров на транспортных средствах, не оборудованных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/ GPS.

Как отметил далее в своем докладе В.Гладких, подтвердить соответствие навигационной аппаратуры указанным требованиям, а также оценить её основные потребительские свойства в рамках системы обязательной сертификации ГОСТ Р не представляется возможным, т.к. в этой системе согласно действующему законодательству о техническом регулировании оцениваются только свойства и показатели безопасности продукции. Функциональные возможности и основные навигационные характеристики аппаратуры в настоящее время могут быть оценены только через систему добровольного подтверждения соответствия и, в частности, в рамках созданной Ассоциацией «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» Системы добровольной сертификации «Базис».

Ввиду того, что как разработчиками рассматриваемой аппаратуры, так и её заказчиками добровольность сертификации однозначно трактуется как необязательность, количество типов навигационной аппаратуры, реально подтвердивших предъявляемые к ней требования по функциональному предназначению, не превышает десяти, Ассоциацией принято решение о запуске нового проекта. Суть его заключается в организации и проведении сравнительных испытаний представленных на российском рынке бортовых навигационных терминалов и выработке на основе полученных результатов соответствующих рекомендации для заказчиков различного уровня.


См. также:
   - 08.04.2011  Итоги конференции «Навигационно-информационные технологии на пассажирском транспорте»
   - 30.12.2010  2011.04.06-08. Москва. Выставка "Электроника-Транспорт 2011"
Каталог Организаций:
   - ГЛОНАСС/ГНСС-Форум
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Оборудование
Наши конференции / Подробно о: / 2011.05. Киров. XVIII Всероссийский форум «Рынок геоинформатики в России. Современное состояние и перспективы развития»
Новости
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.aggf.ru/arh/press.php?num_news=1931&table_news=n11
Цитирумость документа: 4
10:09:07 08.04 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.022223949432373 sec, Question: 95