Опыт Москвы по переводу госуслуг в области градостроительства в электронный вид продемонстрирован главе Минкомсвязи на форуме DOCFLOW 2011
НТЦ ИРМ, входящий в группу компаний «Системы и Проекты», принял участие в ежегодной выставке-конференции DOCFLOW 2011.
Перед открытием мероприятия стенд НТЦ ИРМ посетили министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев и его заместитель Илья Массух. Елена Мамышева, председатель Совета директоров группы компаний «Системы и проекты», рассказала чиновникам об опыте предоставления комплексных государственных услуг в области градостроительства в Москве с использованием систем электронного документооборота НТЦ ИРМ.
Игорь Щеголев заинтересовался опытом Москвы по созданию служб «одного окна» в строительном комплексе, в подготовке и выдаче в автоматизированном режиме градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ). Елена Мамышева также рассказала министру о работе по подготовке к переходу на выдачу в электронном виде разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в Москве. «Вам нужно активнее работать с «Ростелекомом» и регионами России», - резюмировал Игорь Щеголев.
На форуме-выставке DOCFLOW 2011 были представлены следующие продукты и решения НТЦ ИРМ:
— IRM businessDoc – система автоматизации делопроизводства, бизнес-процессов и архивного дела, ориентирована на предприятия и организации различных отраслей экономики.
— IRM classicDoc – типовое решение для автоматизации функций классического (российского) документооборота (делопроизводства). Система основана на рекомендациях Государственной системы ДОУ и ориентирована на крупные организации, в которых ярко выражена вертикальная составляющая управления, а также на государственные учреждения.
В день проведения DOCFLOW 2011, 18 мая 2011 года, система IRM classicDoc получила сертификат соответствия в государственной системе сертификации ГОСТ Р.
— IRM mfcDoc – типовое решение для «электронного правительства» РФ по автоматизации многофункциональных центров обслуживания населения, интегрированное с порталом госуслуг. Система обеспечивает автоматизированный контроль и учет обращений физических и юридических лиц в режиме «одного окна»; поддерживает автоматизацию государственных функций – «бэк-офиса» предоставления услуги.