Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

А.Федотова (ОАО «Нефтетранс»): ГЛОНАСС и GPS не решат проблемы ж/д отрасли

Как сообщает сайт rzd-partner.ru, по мнению практиков, реальная помощь ГЛОНАСС, мобильной связи и сети интернет в железнодорожной отрасли станет ощутима только тогда, когда будут расширены пропускные возможности инфраструктуры.

На Международной научно-практической конференции «Логистика перевозок и экспедирования нефтяных грузов» первый заместитель генерального директора ОАО «НИИАС» Ефим Розенберг для решения проблемы пробок на российских железных дорогах предложил использовать методы логистического управления и спутниковые технологии. «Что можно делать уже сегодня, так это совершенствовать сам процесс организации перевозок с использованием всех современных средств информатизации, связи и вычислительной техники», – считает Е. Розенберг. Для этого в ОАО «НИИАС» разработали систему «Грузовой экспресс», с помощью которой возможно в режиме реального времени планировать и контролировать грузовые перевозки на протяжении всего маршрута от грузоотправителя до станции перевалки. Когда перед глазами диспетчера будет развернута картина планирования погрузки, движения составов и возможностей складов и терминалов по принятию груза с перспективой на несколько дней вперед, можно будет адекватно реагировать на нарушения графика движения и предотвращать скопления грузовых составов на локальных участках. В единую систему управления можно связать не только подразделения перевозчика, но и операторов подвижного состава, портовые службы и таможенников. Кроме того, с помощью ГЛОНАСС, интернета и сети GSM можно управлять безопасностью, вести мониторинг инфраструктуры, контролировать ремонтные работы, управлять восстановительными поездами, вести мониторинг природных явлений и катастроф и многое другое.

В свою очередь, генеральный директор ОАО «Нефтетранс» Алла Федотова заявила, что все разговоры об инновациях на железной дороге – это не что иное, как шикарный «Мерседес» с двигателем от «Оки». Пока не будут решены проблемы инфраструктуры, ГЛОНАСС и GPS остроту проблемы не снимут, оппонировала она. «Можно сколько угодно говорить о тарифном регулировании, логистическом управлении, автоматизации, информатизации – все упирается в рельсы и шпалы. А сегодня на Петербург пути забиты, на Дальний Восток вагоны не отправить», – добавила А. Федотова.


См. также:
Каталог Организаций:
   - ОАО «НИИАС»
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.rzd-partner.ru/comments/2011/05/20/365956.html
Цитирумость документа: 2
09:05:16 23.05 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020092010498047 sec, Question: 65