Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Росреестр с начала года выдал около 500 тысяч электронных документов

Как передает РИА Новости, Росреестр с начала 2011 года выдал около 500 тысяч электронных документов гражданам - выписок из Государственного кадастра недвижимости и из Единого государственного реестра прав собственности. Об этом сообщил заместитель руководителя ведомства Сергей Сапельников.

"С начала 2011 года мы выдали порядка 500 тысяч документов, в 2010 году - около 800 тысяч. Сейчас в день поступает 6,5 тысяч запросов, 10% из которых - за выпиской ЕГРП, остальное - из ГКН", - сказал он.

Росреестр с 1 марта 2010 года начал выдавать выписки из ГКН в электронном виде в шести российских регионах, а с 1 января 2011 эта практика была введена во всех субъектах РФ. Кроме этого, с начала 2011 года заявители могли получить в электронном виде выписки из ЕГРП.

Выступая на конференции "Государственные электронные услуги: стратегические задачи и практические решения для России" С. Сапельников отметил, что граждане обращаются в электронном виде за выписками из реестра прав собственности, в основном, для предоставления этого документа в банки при совершении сделок с недвижимостью.

"Но банки не берут электронных документов", - посетовал он. По словам Сапельникова, Росреестр уже обратился с письмами к банкам, с тем, чтобы они ввели в свою практику использование электронных документов, выдаваемых ведомством.

Касаясь межведомственного соглашения в электронном виде, Сапельников отметил, что его можно проводить там, где есть понятие "электронный формат".

"Это всего пять-шесть федеральных ведомств", - сказал он, добавив затем, что к ним относятся ФНС, ФМС, ПФР, МВД и некоторые другие. Кроме того, по его словам, 40% муниципалитетов не в состоянии заполнить электронный запрос и получить электронный документ.

Также большой проблемой он назвал отсутствие идентификатора объектов и субъектов запросов. То есть, пояснил он, среди граждан, обращающихся в электронном виде, много однофамильцев, существует путаница с адресами и прочие подобные проблемы, а в отношении объектов - отсутствует регистрация, неверно указывают координаты и т.д.

По словам Сапельникова, около 7% отказов в предоставлении электронной услуги происходит именно по причине невозможности идентификации. "Очень хочется оказывать услуги в электронном виде, но для этого нужен первый этап - накопление первичной информации в ведомствах", - сказал замглавы Росреестра.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Росреестр
Каталог Авторов:
   - Сапельников С.А.

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Данные
Тематич. разделы / Кадастр, инвентаризация
Тематич. разделы / Геодезия
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.riarealty.ru/ru/article/127945.html
Цитирумость документа: 2
16:06:43 21.06 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.03339409828186 sec, Question: 104