Кратко об итогах ежегодной конференции партнеров MapInfo Corp.
Сайт ЭСТИ МЭП публикует материал "Некоторые технические материалы ежегодной конференции партнеров MapInfo Corp., состоявшейся 15-17 ноября 2002 года в Сан-Диего (США)". К сожалению автор материала не указан.
Присутствовало около 100 человек, Больше всего делегатов было из США, в частности человек 20 из MapInfo менеджеры и программисты среднего звена. Большие делегации были из Канады (Korem и др.), Китая, Мексики и Австралии (ENCOM) от 5 до 10 человек.
На пленарных заседаниях с большой радостью обсуждался рост прибылей на 2% за последний квартал по отношению к предыдущему кварталу. В течение года прибыли падали, было и 16% в позапрошлом квартале, до 92 миллионов $ за год. Однако кривая курса акций MapInfo сильно скоррелирована с NASDAQ, с той лишь разницей, что котировки MapInfo падали значительно ниже чем среднее движение индекса NASDAQ.
В связи с этим обстоятельством руководство MapInfo Corp выдвинуло несколько новых лозунгов для маркетинга и партнерской политики:
- Поддержка инициатив (очевидно партнеров, то есть наших)
- Ресурсы и инициатива (опора на собственные силы и инициативы самих сотрудников MapInfo Corp)
- Создание новой культуры, основанной на принципах тотального качества (Create a new culture based on Total Quality priciples)
Партнеры призываются к более тесному сотрудничеству друг с другом, к избеганию дублирования в разработках, к специализации, к общему планированию, доверию друг к другу. Все звучало как перечень стандартных антикризисных корпоративных мер. Об изменении условий партнерства речи вообще не было.
Основной целью MapInfo Corp подтверждено не внедрение высоких технологий, а сакраментальное ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ (Make Money).
Далее работало одновременно несколько секций. Наибольший интерес вызвала для меня техническая секция, где обнародовались планы восьмой версии MapInfo, новой архитектуры и др. В одной фразе можно сказать что впереди унификация форматов и архитектуры основных продуктов MapInfo Corp.
Был специальный доклад представителя компании MITCHELL GEOGRAPHICS INCORPORATED о сравнении ESRI и MapInfo Corp о сравнении ArcView и MapInfo c выводами в пользу MapInfo Corp. Еще несколько представителей MapInfo Corp признали что шейпфайлы становятся стандартом в форматах ГИС. Среди награжденных партнеров за год Korem, ENCOM, Schlosser Geographic, мексиканцы и др.