Росреестр: система «Прием-выдача документов» упрощает подачу документов при оформлении недвижимости
Как сообщает сайт baikal24.ru, новая услуга оформления недвижимости стала возможной благодаря тому, что в мае 2011 года в деятельность Управления Росреестра по Иркутской области внедрён специальный программный комплекс приема-выдачи документов, предназначенный для приема документов, связанных с государственным учётом и государственной регистрацией прав. Как уточняет пресс-центр Управления Росреестра по Иркутской области, нововведение повысило качество оказываемых Управлением государственных услуг. Теперь заявитель обращается к одному специалисту за осуществлением двух разных процедур – государственной регистрацией права и постановкой объекта недвижимости на государственный кадастровый учёт.
- После приема документов по принципу «одного окна» Управление самостоятельно взаимодействует с ФБУ «Кадастровая палата» по Иркутской области в целях постановки земельного участка на кадастровый учет. Новые возможности оформления прав призваны свести к минимуму количество обращений заявителя в государственные органы и максимально упростить порядок приема документов. По состоянию на 2 августа Управлением с использованием ПК ПВД было принято 902 пакета документов, - прокомментировала и.о. начальника отдела координации и анализа деятельности в учётно-регистрационной сфере Наталия Чегодаева.
Автоматизированная система «Прием-выдача документов» заработала также в Управление Росреестра и ФБУ «Кадастровая палата» по Удмуртии, сообщает новостной портал Сусанин.