План цифрового развития Нью-Йорка (США) разрабатывается совместно с социальными сетями
Как сообщает портал eGov Live, при официальном партнерстве с Facebook, Twitter и стартапами Foursquare и Tumblr в Нью-Йорке разрабатывают модель развития цифровых технологий в городе.
Прежде чем сформулировать план "Цифровой город" технический директор Нью-Йорка Рейчел Стерн провела объёмное 90-дневное исследование использования городом интернета, социальных медиа и мобильных технологий. Были опрошены тысячи общественных и частных организаций, а также жителей города, для того чтобы понять чего не хватает Нью-Йорку, а что и так работает хорошо.
В соответствии с ее исследованием, Нью-Йорку необходимо:
Facebook
До конца июля запустить первую целевую городскую Facebook-страничку и интегрировать Facebook с NYC.gov, тем самым создав возможности для жителей высказывать свое мнение, участвовать в дискуссиях, задавать вопросы и участвовать в общегородских опросах через Facebook.
Foursquare
Добавить общественные места в сервис, создать пользовательские значки для поощрения посещений городских достопримечательностей, парков и культурных центров.
Для распространения малого бизнеса разработать партнерскую программу между Foursquare и Департаментом услуг для малого бизнеса города Нью-Йорк, использовать Foursquare как инструмент для местных компаний.
Twitter
Запуск аккаунта @nycgov, чтобы предоставлять жителям городские новости и услуги в реальном времени. Стать первым городом, который будет использовать новый сервис твиттера Fast Follow, он позволит жителям получать сообщения @nycgov по SMS (для этого не нужно ни компьютера, ни аккаунта Twitter, необходимо лишь отправить текст “Follow nycgov” на номер 40404)
Tumblr
Начать подготовку городских учреждений к использованию Tumblr, в частности для создания собственных страниц и обучения дизайну в социальных медиа и передовых практик.
Прочее
Провести редизайн NYC.gov: сайт должен стать площадкой для совместной работы программистов (так называемый hackathon), ко-воркинговой площадкой и инкубатором. Поручить Генеральной Асамблее агрегировать идеи для реализации проекта.
Создать консультативную группу при администрации Нью-Йорка под названием SMART (Social Media Advisory & Research Taskforce) для управления городскими лентами в социальных медиа, оценки новых платформ и вынесения рекомендаций по социальным инструментам и построения стратегии для всех городских агентств и т.п.
Также предусмотрено увеличение цифрового доступа среди жителей Нью-Йорка, ввод большего количества точек Wi-Fi в общественных местах, увеличение проникновения широкополосного интернета и увеличение количества общегородских провайдеров.