Как сообщает corporacia.ru, на QR-коды сейчас приходится «пик» популярности в Японии, а в США и Европе эта технология только начала использоваться, но тем не менее, пользуется повышенным вниманием у потребителей. Смекнув этот факт, маркетологи нашли способ привнести рекламу в картографические сервисы. При этом для самих рекламщиков, внедрение такой «приманки» в картографические службы не будет стоить ни цента. По их задумке, гигантские QR-коды могут быть размещены на крышах крупнейших зданий мегаполисов, откуда они будут прекрасно видны навигационным спутникам.
Первой, услугу начала предоставлять американская компания Phillips & Co, утверждая, что их QR-реклама будет видна даже из Космоса. Действительно, хороший аргумент. Выгравировать свой QR-код можно на любом здании за 8,5 тысяч долларов, плюс ежемесячные выплаты в размере 200 долларов за поддержку и коррекцию рисунка.
Вообще же, распространению QR-кодов мы обязаны смартфонам. Только с помощью этих гаджетов из чёрно-белой графической картинки можно извлечь тот самый рекламный смысл.