Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Мэрия Иркутска переходит на оказание электронных услуг по принципу "единого окна"

Как сообщает портал babr.ru, департамент информатизации комитета по экономике администрации города Иркутска реализует проекты по переводу работы мэрии на электронный документооборот и оказанию электронных услуг населению по принципу "единого окна".

Первым на систему электронных документов уже в этом году перейдет комитет по жилищно-коммунальному хозяйству. Полная информатизация работы администрации города Иркутска завершится в 2013 году.

Как показывает практика работы российских и зарубежных городов, существуют два варианта предоставления электронных услуг. Первый - это создание "единого окна" по приему документов от граждан. Такая система обслуживания уже работает в иркутских банках и очень удобна тем, что клиенты сдают все документы и получают решение от одного специалиста. В муниципалитете идет работа по созданию многофункционального центра для оказания услуг по этому типу. Второй вариант IT-обслуживания будет удобен для тех, кто работает с электронными документами и зарегистрирован на портале государственных услуг. Для обеспечения полного электронного документооборота через Интернет между мэрией и горожанами, департаменту информатизации необходимо интегрировать свои программы с этим порталом. Когда система "госуслуги" и автоматизированный центр администрации города будут объединены, каждый горожанин сможет увидеть, как идет работа по его заявлению. Система работы чиновника станет прозрачной.

"В этом году мы уже приступили к работе по созданию рабочего места сотрудника "единого окна", - рассказывает Алексей Щербаков. - Всего в соответствии с законодательством администрация города оказывает около 40 различных видов услуг населению. На первом этапе мы сможем обеспечить электронным документооборотом только пять, дальше – больше. Первая задача - перевести все документы в электронный вид. Это позволит повысить скорость доступа к документам, исполнительскую дисциплину чиновников. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству в тройке лидеров по количеству входящих бумаг. На базе комитета до конца года будет реализован пилотный проект по переходу на электронные документы". Алексей Щербаков также отметил, что помимо единого многофункционального центра по обслуживанию населения по принципу "единого окна", в каждом округе Иркутска планируется создание подобных центров приема граждан.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Организации
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия / Сибирский ФО / Иркутская область
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://gazeta.babr.ru/?IDE=98585 13:20:08 14.10 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.01990795135498 sec, Question: 66