Геосервисприбор: геодезист меняет тахеометр один раз в пять лет, важно, чтобы он в следующий раз пришёл именно в вашу компанию
В распоряжение ГИС-Ассоциации поступила статья компании «Геосервисприбор» о сложностях современного бизнеса геодезического оборудования. Приводим текст материала полностью.
Сегодня основная проблема и в Европе, и в России - это политическая и экономическая стабильность. Любые изменения представляют собой серьезный риск для бизнеса, в том числе и для бизнеса геодезических приборов.
За прошедшие 15-20 лет Россия стала одним из ключевых рынков мирового геодезического приборостроения. При этом спрос на геодезические приборы мировых брендов продолжает расти, даже несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию. Российский рынок притягивает к себе мировые бренды по нескольким причинам:
1. Сегодняшние российские потребители, в большинстве своём, отдают предпочтение геодезическому оборудованию мировых брендов (несмотря на высокую стоимость этого оборудования) и высоко ценят достижения европейцев и японцев в области геодезического приборостроения.
2. Российский рынок имеет в себе огромный потенциал для дальнейшего развития.
3. На российском рынке созданы, с точки зрения маркетинговых стратегий продвижения, все условия для сохранения эксклюзивности конкретного приборостроительного бренда.
4. Именно российские потребители чрезвычайно внимательны к тому, какие инновации приходят из Европы и Японии, и также внимательны к тому, насколько верны претензии приборостроительных брендов на их подлинность.
В настоящее время приобрести, например, безотражательный электронный тахеометр любого бренда можно достаточно легко, при этом не переплачивая, а наоборот, получая стимулирующие скидки.
Можно посмотреть все форумы, изучить рейтинги на конкретные модели тахеометров и собрать объективную информацию не только о приборах, но и о фирмах-продавцах.
Есть случаи определённого соответствия цветов оформления конкретного прибора мирового бренда и малоизвестного бренда, но в основном потребители очень внимательны и никогда не спутают надёжный бренд с его китайским "аналогом". При этом расплывчатое понимание потребителями дизайна в геодезическом приборостроении позволяет компаниям-продавцам столкнуть на российском рынке абсолютно разные дизайны мировых брендов, а также принять во внимание соответствие цветов каждого бренда.
Также нельзя забывать, что на российском рынке постоянно идёт соревнование ведущих брендов в том, какой из них окажется более традиционен, более приспособлен к непростым условиям эксплуатации в России, а значит, и более востребован.
В качестве вывода. Сегодня практически все мировые бренды, представленные на российском рынке геодезического оборудования, - это настоящая геодезическая классика, которая уже приспособила российскую аудиторию к постоянным инновациям и усложнениям. Мировые бренды всегда оперативно реагируют на ту ли иную рыночную ситуацию. Целевая аудитория в России такая же, как и в других странах. Хотя некоторые приборостроительные бренды, на наш взгляд, довольно осторожно расширяют своё присутствие в России.
Компания "Геосервисприбор" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации
Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com