Геосервисприбор: российский рынок геодезического оборудования. Статистика апреля уже вносит свои коррективы
В распоряжение ГИС-Ассоциации поступила статья компании «Геосервисприбор» о статистике продаж геодезических и измерительных приборов в апреле 2012 г. Приводим текст материала полностью.
Если сравнить продажи геодезических приборов в апреле 2012 г., то можно отметить, что они выросли примерно на 25 - 30% по сравнению с апрелем прошлого года, активность потребителей в апреле резко возросла.
И при этом непонятно, почему некоторые компании - продавцы геодезического оборудования занимают выжидательную позицию, вместо того, чтобы активно продвигать свой ассортимент.
А если взять приборостроительные бренды, то многие производители считают Россию - первостепенным рынком, который действительно может спасти от мирового кризиса.
Например, мы никогда не ставили перед собой амбициозную задачу продвижения оптических нивелиров CST/berger и в первую очередь нивелиров SAL 24 и SAL 32, хотя, постоянно, отслеживаем возможности этого продвижения на российском рынке.
Согласно маркетинговым исследованиям (IV кв. 2012 г.) интерес российских потребителей к этим моделям достаточно большой + приемлемая цена, поскольку курс евро в настоящее время непроблематичен.
Очевидно, все дело в том, что нивелиры CST/berger хорошо выдержали зимнюю эксплуатацию и за весь период зимы не подвели ни разу, хотя температура была и ниже - 20о С. Безусловно, у нас были опасения, как поведут себя все геодезические приборы CST/berger, представленные на российском рынке, в том числе и популярные цифровые теодолиты DGT 10 (5"). И, сейчас, в апреле, можно уверенно сказать, что все геодезические приборы (оптические нивелиры, электронные теодолиты) CST/berger нормально настроены, как раз под наш российский климат.
Какой еще ценной информацией обогатила нас зима 2011 - 2012 г.г., например, мы узнали, что приборы CST хорошо держат юстировку, и это тоже удвоило положительный эффект от продаж.
Поэтому, на сегодняшний день, многие строительные компании (наши заказчики) считают приборы CST/berger , как одни из наиболее приспособленных к эксплуатации в России.
Маркетологи говорят, что совершенствовать любой прибор, в том числе и геодезический, можно до бесконечности, но чем безупречнее он (геодезический прибор) становится, тем дороже обходится потребителю.
В целом, приборостроительный бренд CST/berger всегда был для нас компромиссным брендом, предлагающим приемлемое качество по доступной цене. Сравнивать это оборудование с другим приборостроительным брендом не совсем корректно, все- таки разные уровни, и в первую очередь ценовые.
А отсутствие дизайнерских изысков в полной мере компенсируется отличной эргономикой. Управление всеми функциями, например, электронного теодолита CST/berger выстроено достаточно логично и работать потребителям с этим теодолитом довольно просто. Поэтому, именно на этой волне выросла апрельская статистика продаж оптических нивелиров CST и электронных теодолитов CST.
Еще выросла статистика продаж на лазерные дальномеры BOSCH professional и прежде всего на модели GLM 250 и GLM 150. Эти дальномеры также можно поставить вне конкуренции, так как обычные стереотипы к ним не подходят. Т.е. редкий случай, когда дизайн не отбирает ничего из "немецкой практичности". Конструкции дальномеров жесткие, с эргономикой тоже все в порядке, все важнейшие клавиши выделены, искать ничего не нужно.
Можно отметить, что, практически, вся линейка профессиональных дальномеров BOSCH была обновлена в прошлом году с учетом установки более мощных излучателей, но, при этом, общая концепция высокой надежности не меняется.
Потребительская аудитория на дальномеры серии GLM распределяется следующим образом:
дальномеры GLM 250 и GLM 150 ориентированы, в основном на строительную аудиторию;
дальномеры GLM 80 и GLM 50 рассчитаны на профессиональную работу в индивидуальных сегментах.
В качестве вывода. Стоимость геодезических приборов на российском рынке растет и те модели, которые еще вчера имели бюджетные цены, сегодня стоят дороже. Но в борьбе за потребителя выживают (пользуются большим спросом) те геодезические приборы, которые сочетают высокую надежность с демократичной ценой.
Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com