Набиуллина Э.: Минэкономразвития работает над повышением качества предоставления госуслуг населению
Как сообщает cnews.ru, 23 апреля состоялось расширенное заседание коллегии Министерства экономического развития Российской Федерации.
В ходе заседания глава министерства Эльвира Набиуллина рассказала об итогах работы ведомства за последние годы. По её словам, министерство работает над повышением качества предоставления госуслуг населению. «Здесь внедряются многофункциональные центры, постепенно происходит перевод в электронный вид услуг. Но если говорить об электронных услугах, конечно, речь пока идёт о простейших услугах, таких как выдача паспорта, оформление автомобиля, работа ЗАГСов. Основное недовольство населения сосредоточено не здесь, а в секторе так называемых социальных услуг – здравоохранении, образовании, жилищно-коммунальных услугах. Но, тем не менее, накопленный положительный опыт по информатизации, по технике обслуживания граждан можно и нужно применять и в более сложных системах социального обслуживания», - заявила Набиуллина.
Кроме того, глава Минэкономразвития упомянула о формировании системы электронного межведомственного взаимодействия. «С 1 октября на него перешли все федеральные органы исполнительной власти. Мы сейчас видим по статистике, что ведомства еженедельно делают от 50 до 100 тыс. взаимных запросов – это то, что раньше требовали от граждан и бизнеса», - отметила Набиуллина.
Она также напомнила о предстоящих в 2012 году знаковых датах по госуслугам. «К 31 июля должна быть завершена регламентация услуг. Это сложнейшая работа, которая велась с 2005 г., и мы её, по сути, должны в этом году завершить. С 1 июля режим межведомственного взаимодействия заработает на региональном и муниципальном уровнях. Также с 1 июля должна быть обеспечена возможность подачи по всем госуслугам заявлений гражданами в электронном виде через портал госуслуг. И наконец, к декабрю мы рассчитываем достичь показателя в тысячу МФЦ по стране», - заключила глава Минэкономразвития.