GPS Клуб: TomTom превысила отметку в 200 тысяч автомобилей в корпоративном секторе флит-менеджмента
Как сообщает GPSClub.ru, компания TomTom, производитель устройств для автомобильной GPS-навигации и GPS-трекинга, перешагнула отметку в 200 тысяч автомобилей, находящихся под управлением системы флит-менеджмента WEBFLEET, которая используется для оптимизации дорожных процессов в 16500 компаниях. TomTom превысила отметку в 200 тысяч автомобилей в корпоративном секторе флит-менеджмента.
Вслед за этим последовал стабильный рост компании в первом квартале 2012 года - парк установленного GPS-оборудования вырос на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
Среди новых клиентов компании TomTom есть и такие компании как голландская Douwe Egberts и британская Clarkson Evans. Крупный производитель кофе Douwe Egberts выбрал TomTom для повышения деловой эффективности и более качественного управления собственным автопарком. Компания внедрила интегрированные решения для трекинга и навигации в 195 легких коммерческих грузовиков и легковых автомобилей, после результатов, которые они показали во время тестового периода. По словам представителя Douwe Egberts, за этот период решения доказали свою самоокупаемость, показав оптимизацию планирования, рабочего времени и повышенную эффективность. Это стало убедительным аргументом в пользу того, что производительность труда с применением решений TomTom станет выше. Британская электротехническая компания Clarkson Evans разместила устройства TomTom на 160 микроавтобусах, и, по словам представителей компании, уже сейчас они отметили ряд эксплуатационных преимуществ и надеются повышать эффективность труда и дальше.
Уже более 20 лет компания Tele Atlas (входит в группу компаний TomTom (Нидерланды)) является одним из ведущих поставщиков цифровых географических карт и поисковой информации об определенном месте, необходимых для эффективной работы наиболее популярных в мире навигационных устройств.