Геосервисприбор: на российском рынке нет предпосылок для снижения спроса на геодезические приборы
В распоряжение ГИС-Ассоциации поступила статья компании «Геосервисприбор» о тенденциях на российском рынке геодезических приборов по мнению экспертов концерна BOSCH. Приводим текст материала полностью.
Маркетологи немецкого концерна BOSCH утверждают, что вопреки некоторым маркетинговым исследованиям, в России нет затухающего спроса на геодезические приборы.
Безусловно, колебания мировых валют в России отталкивают некоторых потребителей к более дешевому китайскому сегменту геодезических приборов, но, в любом случае, российский рынок остается одним из самых важных для BOSCH, тем более на фоне постоянного повышения интереса к измерительной технике BOSCH.
Также, по мнению маркетологов BOSCH, уровень продаж на некоторых европейских рынках близок к критическому и ситуация может еще более ухудшиться, но, в то же время, есть все маркетинговые предпосылки для усиленного привлечения росийских потребителей к продукции BOSCH.
Если же Россия вступит в ВТО, то с точки зрения сбалансированности интересов на общем европейском рынке будет идти определенный переток приборостроительных брендов и торговых компаний на российский рынок.
Поэтому маркетологи BOSCH заявляют, что российский рынок геодезического оборудования, сегодня, в сложный финансовый период становится крайне важным для всех мировых приборостроительных брендов, так как Россия всегда показывает хорошие результаты, даже в кризис.
Также маркетологи BOSCH утверждают, что модели профессиональных лазерных дальномеров GLM 250 и GLM 150 стали самыми продаваемыми в России и являются одним из доходных направлений бизнеса в России.
Геосервисприбор считает важным добавить, что завершается сертификация профессиональных лазерных дальномеров GLM 80 и GLM 50, которую в рамках стратегического партнерства осуществляют BOSCH и Геосервисприбор. Эти дальномеры, также должны пользоваться высоким спросом ввиду оптимального сочетания высокого качества и доступной цены.
Сейчас уже можно сказать, что несколько лет назад мало кто верил в развитие измерительного сегмента BOSCH, однако сегодня BOSCH представляет, в том числе и геодезические приборы американской компании CST/Berger, а это: электронные теодолиты DGT 10 (5") и DGT 2 (2"), оптические нивелиры SAL 20 ND, SAL 24 ND, SAL 28 ND, SAL 32 ND и различные геодезические аксессуары (штативы, рейки, колеса и др.)
При этом BOSCH не забывает о конкуренции китайских производителей, которые, действительно, серьезно занимаются развитием своего геодезического приборостроения и скоро станут такими конкурентами, с которыми необходимо будет считаться.
Но, очевидно, это не произойдет так скоро, так как, например, чтобы сделать тот же электронный тахеометр с высоким японским качеством нужны многолетние наработки.
С другой стороны, BOSCH системно охватывает весь российский рынок и сервисные центры BOSCH уже во многих городах России обеспечивают сервис и ремонт геодезической измерительной техники.
В то же время немецкому концерну BOSCH не следует расслабляться, так как европейские, японские и американские приборостроительные бренды постепенно восстанавливаются после кризиса.
Компания "Геосервисприбор" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации
Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com