Рынок встраиваемой OEM-навигации достигнет 56 миллионов единиц к 2019 году
Как сообщает position-news.ru, исследовательская фирма Strategy Analytics опубликовала новый отчет, предсказывающий четырехкратный рост рынка встраиваемой навигации в период с 2011 до 2019 года. Эксперты имеют позитивный взгляд на рынок, ожидая, что к концу рассматриваемого периода ежегодно будет продаваться 56 миллионов встраиваемых навигационных систем.
На региональном уровне они ожидают, что к концу оцениваемого периода Европа и США останутся крупнейшими рынками для встраиваемой GPS-навигации. Даже если Китай станет крупнейшим автомобильным рынком, навигация заводской установки будет предлагаться только на ограниченном количестве машин, частично из-за того, что китайцы в первую очередь будут покупателями.
Что касается изменений на рынке эксперты предполагают, что цепочка поставщиков (таких как Continental, Denso, Harman и др.), которые первоначально занимают место вендоров в поставках OEM, будут во-первых атакованы компаниями вроде Garmin и TomTom, а также Apple и Google, предлагающих все больше облачных сервисов. Вместе с тем, автомобильные производители могут предложить более специфические возможности, а значит, более качественные устройства.
"Уже более 20 лет компания Tele Atlas ((входит в группу компаний TomTom (Нидерланды)) является одним из ведущих поставщиков цифровых географических карт и поисковой информации об определенном месте, необходимых для эффективной работы наиболее популярных в мире навигационных устройств.
Сайт компании: http://www.tomtom.com"