Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Известия: рекламные конструкции в столице оснастят GPS-датчиками и нанесут на цифровую карту

На сайте газеты "Известия", опубликована статья М.Верховской "Рекламные конструкции в столице оснастят GPS-датчиками". В ней рассказывается о новом проекте мэрии Москвы. Полностью с материалом можно ознакомиться по ссылке.

Мэрия Москвы рассматривает возможность оборудования всех рекламных конструкций в городе датчиками GPS. Об этом рассказал глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Сейчас ведомство разрабатывает новую схему размещения «наружки». «Она должна быть привязана к системе GPS», — пояснил чиновник. Эксперты отмечают, что «наружке» действительно нужна более четкая геопривязка, но расходы на оснащение конструкций GPS-датчиками в конечном счете лягут на потребителей.

По словам Черникова, требование о датчиках планируется включить в конкурсную документацию при проведении новых аукционов на установку рекламных конструкций. Кто будет оплачивать закупку датчиков, пока не решено. По словам Черникова, проект находится в стадии разработки.

Чиновник добавил, что департамент СМИ и рекламы в ближайшее время будет подключен к городской системе видеонаблюдения. Это позволит дистанционно отслеживать незаконные конструкции. Сейчас выявлением нелегальных щитов занимается подведомственное учреждение департамента — ГКУ «Горинфор», но этот контроль пока «носит условный характер». «Мы на пути к решению проблемы», — подчеркнул Черников.

В начале июля мэрия опубликовала проект новых правил установки и эксплуатации наружной рекламы в Москве. Он подразумевает 16 разрешенных форматов «наружки» — от афишных стендов до сити-форматов 1,2х1,8 м и скамеечных модулей. Когда документ будет утвержден, на его основе разработают общегородскую схему размещения рекламы. По словам экспертов, в ней предполагается указывать географические координаты конструкций. Таким образом, город сможет создать точную карту рекламных объектов.

Но для этого не обязательно оснащать каждый щит GPS-датчиками, заявил гендиректор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. «Достаточно один раз снять координаты и внести их в техническую документацию, — пояснил он. — Оборудовать датчиками имеет смысл только движущиеся объекты. В основном рекламные конструкции стационарны, и схема их размещения планируется на пять лет вперед. Небольшие изменения возможны лишь в исключительных случаях — например, если на этом месте будет строительство или ремонт дороги».

В целом же, по словам Березкина, геопривязка рекламных конструкций необходима, она упростит возможности контроля и избавит рынок от множества конфликтов. «Сегодня местоположение рекламной конструкции описывается очень длинно и неточно, — отметил аналитик. — Обычно указывается улица, близлежащий дом или столб освещения, сторона дороги и т.д.».

При этом у бизнеса, чиновников и ГИБДД бывают разные понятия о том, где именно должен находиться объект. Отклонения достигают 20–50 м, из-за чего нередко возникают конфликты.

Сегодня в Москве 17,5 тыс. рекламных конструкций. Стоимость GPS-датчика составляет не менее 5 тыс. рублей, поэтому оснащение всей городской «наружки» обойдется примерно в 100 млн рублей. Кроме того, несколько миллионов уйдет на создание электронной карты рекламных конструкций и системы их мониторинга. Очевидно, что сбор информации по всему городу будет идти за счет бюджета.

В компании Russ Outdoor подтвердили, что оснащение рекламных конструкций датчиками GPS потребует «значительных вложений и приведет к неоправданному повышению стоимости конструкций». «Причем эти расходы в конечном счете лягут на плечи потребителей товаров и услуг», — пояснил источник в компании.

Представитель Russ Outdoor согласен, что для выполнения новых правил о точных координатах «наружки» необходимо лишь провести единовременную ревизию всех мест размещения рекламы и внести данные о них в реестр.

На новых территориях эта работа уже началась. Инвентаризацию рекламных конструкций в «большой Москве» власти намерены закончить к сентябрю 2012 г.


См. также:
Каталог Оборудования:
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Данные
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Збитнев Владислав Анатольевич
2012-07-30 12:40:06 Ссылка
Абсолютно правильная идея оснастить рекламный щит GPS-датчиком (приемник, GPRS-модем с симкартой на тарифном плане МТС Телематика, и информационный центр сбора навигационных данных с подвижных объектов)! Вспомните сказку про путешествие Нильса - там Бронзовый и Деревянный памятники по ночам ходили по городу. В другом рассказе деревья ночью путешествовали. Я так полагаю, в Московской мэрии с этим тоже столкнулись. Действительно, если щит то в одном месте погулял, то в другом, значит рекламный охват увеличился и надо требовать повышенной платы за поверхность. Надо еще оснастить всех карликов фоторегистраторами, вдруг один из них - Карлсон, который вносит лицензионный сбор за пользование воздушным пространством, а ведь все субъекты воздушных отношений должны быть оснащены ими!


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://izvestia.ru/news/531434
Цитирумость документа: 1
10:56:34 27.07 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.02214789390564 sec, Question: 84