Качеству оказания госуслуг россияне скоро смогут ставить оценки
Как сообщает ПРАЙМ, возможность поставить оценку качества реализации государственных услуг в ближайшее время появится на портале gosuslugi.ru, заявил вице-президент "Ростелекома" (единственный исполнитель работ по созданию инфраструктуры "электронного правительства") Алексей Нащекин.
"В ближайшее время мы сделаем, чтобы по каждой услуге человек мог проголосовать, поставить удовлетворенность сервисом, будем публиковать оценку, можно будет посмотреть, насколько граждане удовлетворены работой того или иного ведомства", - сказал Нащекин на брифинге в рамках Международного инвестиционного форума "Сочи-2012".
По его словам, на сегодняшний день на портале размещено более 3,7 тысячи госуслуг (700 федеральных и более 3 тысяч региональных), самая популярная услуга - оплата штрафов ГИБДД. На портале зарегистрировано более 3 миллионов пользователей.
"Процесс приобретает необратимые черты, не пользоваться госуслугами с помощью портала становится просто неприлично", - отметил вице-президент компании.
"Ростелеком" продолжает дополнять на портал все новые услуги. Так, в ближайшее время будет запущена единая электронная регистратура - через портал госуслуг можно будет записаться в любую поликлинику. По словам Нащекина, технически сервис готов и передан Минздраву. Он отметил, что к тестированию сервиса было подключено 7% российских поликлиник. "Думаю, к концу 2012 года Минздрав обеспечит внедрение сервиса", - сказал Нащекин.
Он также напомнил, что с 1 июля заработала система межведомственного электронного взаимодействия, в результате чего чиновники не имеют права требовать с граждан предоставления справок, которые они могут получить в другом ведомстве. Для обеспечения обратной связи с гражданами ранее был запущен сайт 2010.gosuslugi.ru. На сегодняшний день получено более 1,3 тысячи обращений граждан о неправомерном требовании документов.