Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Наши конференции/Подробно о:/2012.10. Отмена. Улан-Удэ. 8-я Всероссийская конференция «Электронные услуги и сервисы на основе использования пространственных данных»/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Качеству оказания госуслуг россияне скоро смогут ставить оценки

Как сообщает ПРАЙМ, возможность поставить оценку качества реализации государственных услуг в ближайшее время появится на портале gosuslugi.ru, заявил вице-президент "Ростелекома" (единственный исполнитель работ по созданию инфраструктуры "электронного правительства") Алексей Нащекин.
"В ближайшее время мы сделаем, чтобы по каждой услуге человек мог проголосовать, поставить удовлетворенность сервисом, будем публиковать оценку, можно будет посмотреть, насколько граждане удовлетворены работой того или иного ведомства", - сказал Нащекин на брифинге в рамках Международного инвестиционного форума "Сочи-2012".

По его словам, на сегодняшний день на портале размещено более 3,7 тысячи госуслуг (700 федеральных и более 3 тысяч региональных), самая популярная услуга - оплата штрафов ГИБДД. На портале зарегистрировано более 3 миллионов пользователей.

"Процесс приобретает необратимые черты, не пользоваться госуслугами с помощью портала становится просто неприлично", - отметил вице-президент компании.

"Ростелеком" продолжает дополнять на портал все новые услуги. Так, в ближайшее время будет запущена единая электронная регистратура - через портал госуслуг можно будет записаться в любую поликлинику. По словам Нащекина, технически сервис готов и передан Минздраву. Он отметил, что к тестированию сервиса было подключено 7% российских поликлиник. "Думаю, к концу 2012 года Минздрав обеспечит внедрение сервиса", - сказал Нащекин.

Он также напомнил, что с 1 июля заработала система межведомственного электронного взаимодействия, в результате чего чиновники не имеют права требовать с граждан предоставления справок, которые они могут получить в другом ведомстве. Для обеспечения обратной связи с гражданами ранее был запущен сайт 2010.gosuslugi.ru. На сегодняшний день получено более 1,3 тысячи обращений граждан о неправомерном требовании документов.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Ростелеком

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Наши конференции / Подробно о: / 2012.10. Отмена. Улан-Удэ. 8-я Всероссийская конференция «Электронные услуги и сервисы на основе использования пространственных данных»
Прогр.обесп. (ПО)
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.1prime.ru/news/0/%7BC6F67635-6185-49C8-8945-C75C44B8E412%7D.uif
Цитирумость документа: 1
09:12:21 25.09 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.022874116897583 sec, Question: 82