Портал госуслуг Татарстана обогнал по числу оказанных услуг свой всероссийский аналог
Как сообщает smartnews.ru, за девять месяцев через республиканский портал было оказано 11,1 млн электронных услуг, а за все время существования федерального портала через него прошло 9,4 млн услуг.
К сентябрю 2012 года личные кабинеты на портале uslugi.tatar.ru создали уже более чем 185 тыс. жителей республики. Регистрация на портале госуслуг Татарстана занимает всего несколько секунд, нужно только ввести номер своего сотового телефона, на который моментально приходит сообщение с паролем для входа на портал. За последние девять месяцев жители Татарстана получили через республиканский портал 11,1 млн электронных услуг и провели 1,3 млн платежей на общую сумму 476 млн рублей.
Портал субъекта даже обогнал своего федерального «собрата». За тот же период через аналогичный федеральный портал gosuslugi.ru было проведено только 9,4 млн услуг. IT-технологии стали активно внедряться в жизнь татарстанцев еще с 2010 года, когда министром информатизации и связи РТ стал Николай Никифоров. Сейчас он занимает должность министра связи и массовых коммуникаций РФ.
Особенной популярностью у жителей Татарстана пользуется услуга предоставления сведений о штрафах ГИБДД. Второе место занимает проверка статуса ребенка в очереди в детский сад. За девять месяцев 2012 года родители обратились к этой услуге 1,5 млн раз. Третье место по востребованности на портале занимает запись на прием к врачу: за девять месяцев ею воспользовались 1,1 млн жителей республики.
Кроме того, все больше молодых пар предпочитают подавать заявления в загс именно через интернет: в самые пиковые свадебные сезоны количество заявлений через портал достигает 89% от общего числа.