Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/Архив новостей/Главная страница/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геомаркетинг

Из материалов четвертой конференции ГИС-Ассоциации Геоинформатика и образование" (Москва, 7-8 июня 2000 г.).

В.Я. Цветков, профессор, д.т.н.

Переход к рыночной системе хозяйствования и управления требует новых методов и технологий. К числу таких новых информационных технологий относится технология геомаркетинга.

Геомаркетинг как новая информационная технология с одной стороны является развитием технологии маркетинга, ориентированной на работу с пространственно-локализованными данными, с другой применением ГИС-технологий для решения задач маркетинга и информационного маркетинга.

Учитывая актуальность этого направления издательство «Машиностроение» в июне 2000 выпускает брошюру (4 п.л.), «Геомаркетинг», автор В.Я. Цветков.
В брошюре в краткой и доступной форме для специалистов разных профилей изложены основы курса по геомаркетингу, который второй год читается в МИИГАиК.
В ней описана связь между традиционным, информационным маркетингом и геомаркетингом. Описаны особенности сегментирования рынка в геомаркетинге. Описаны концепции, цели и основные задачи геомаркетинга.
Дано понятие и описание пространственной локализации данных как средства интеграции экономических и статистических данных.
Описаны системы и методы анализа данных, применяемые в геомаркетинге для поддержки принятия решений. Это статистические методы, нелинейные регрессионные методы, системы рассуждений на основе аналогов, «дерево решений», нейронные сети, генетические алгоритмы, эволюционное программирование, системы OLAP.
Приведена классификация геомаркетинга. Описаны особенности природоресурсного и политического геомаркетинга.
Современный маркетинг реализуется на основе применения информационных маркетинговых систем. Показано что маркетинговая информационная система может быть реализована на аппаратно-программной основе ГИС и, следовательно, ГИС является наилучшей реализацией геомаркетингововй системы.
Дается понятие моделей, применяемых в геомаркетинге. В частности рассмотрены модели объекта управления и модели геомаркетинговой среды. Описаны особенности геомаркетинговых исследований, включающих маркетинговую разведку. Описаны методы и модели прогнозирования на основе маркетинговых технологий. Значительная часть посвящена описанию и приемам решения задач геомаркетинга. Это задачи поиска, задачи размещения, транспортная задача, задачи оценки и оптимизации, задача оценки спроса, задача геокодирования. Показана связь геомаркетинга с логистическими задачами.
Из-за ограничения по объему в работу не вошли практические задачи с решениями и такие разделы посвященные деловому риску и его статистической оценке, посвященные операционному левериджу.
Работа предназначена для специалистов маркетологов, менеджеров, управленцев и специалистов в области геоинформатики, решающих задачи управления и проектирования. Планируемая цена брошюры 60 рублей.





См. также:
   - 23.04.2013  Суд признал ложной публикацию в журнале «Инженерные изыскания» в отношении Андрея Акимова
   - 08.08.2012  2012.12.13-14. Москва. VIII Общероссийская конференция «Перспективы развития инженерных изысканий в строительстве в Российской Федерации»
   - 01.12.2010  2010.12.16-17. Москва. VI Всероссийская научно-практическая конференция «Перспективы развития инженерных изысканий в строительстве в РФ»

Разделы, к которым прикреплен документ:
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / Московская область
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 6937



Цитирумость документа: 3
13:46:31 07.06 2000   

Версия для печати  

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.0087101459503174 sec, Question: 58